Перейти к содержанию

АКПП в аварийном режиме


e36bogidon

Рекомендуемые сообщения

E36 92г.в. M50b20 bosch402. АКПП jatco a5s300j. Коробка в аварии. Имеем только заднюю и 3ю передачу. Диагностика показала ошибку "44 R shift solenoid fuse". Дело в том, что в этом кузове нет нигде подобных предохранителей. Блокиратор-соленоид (магнит) на селекторе никак не реагирует на нажатие педали тормоза. Сам соленоид рабочий, кнопка под педалью тоже работает. Все перелопатил, нигде не могу найти информации. Помогите, пожалуйста! 🫠 Есть идеи? Может, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранителя нет отдельно на соленоид. Вам нужно прозвонить соленоид на сопротивление, если с ним все в порядке то смотреть проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку прозвонил до ЭБУ АКПП. Обрывов и КЗ нет. Сам ЭБУ не даёт команду на соленоид-предохранитель. Заведомо рабочий ЭБУ от такой же е36 подкидывал - результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Василий89 сказал:

Лаунчем смотрели в дате, эбу Акпп видит нажатие педали тормоза?

Так проблема в том, что соленоид должен активироваться при включении зажигания, а при нажатии на тормоз - отключаться, для переключения передачи. Питание на соленоид отсутствует вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли 46 и 28 или 26 преды? Судя по схеме питание через них проходит на блок

На самом блоке посмотрите на 28 пин должно приходить постоянное питание

https://www.calameo.com/read/00628996349d7ce86e054

Схема на 110 странице, качество не очень но разобраться можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом блоке проверяли при нажатии на педаль напряжение на локкер выходит пин 1 и 35. Так же проверьте массу 19 и 36 пины на эбу.  Ну и напряжение приходит на «лягушку» или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий89 сказал:

На самом блоке проверяли при нажатии на педаль напряжение на локкер выходит пин 1 и 35. Так же проверьте массу 19 и 36 пины на эбу.  Ну и напряжение приходит на «лягушку» или нет. 

Пины у меня на разъеме не совпадают, по цветам проводов если только искать линии. Скорее всего та схема для zf или gm коробок. Что выяснил: с массой и питанием все в порядке. Нет сигнала на соленоид (фиолетовый/коричнево-фиолетовый). Если замерять между массой и фиолетовым - 5 вольт. Коричнево-фиолетовый провод уходит в косу коробки (в косе он уже толсто-черный). Скорее всего это общий минус на соленоиды КПП или плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая схема еще есть, но это 98 год

8DA4426D-F17A-4BFC-8345-64C0084D1D59.png

У вас с завода стоит эта Акпп? Или был свап?

Это схемы на которых обозначены только контакты локкера, по идее одна из двух схем вам должна подойти если не было Свапа с более свежих моделей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема больше похожа на мою распиновку. Свапа не было. Авто вся в стоке. Для Японии сборка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдите по ссылке, 110 и 111 страницы там схемы их всего 4, посмотрите какая вам больше подходит. Они по парам разбиты, и две разных распиновки на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, схема для локера подходит. Отследил до ЭБУ АКПП по цветам. Один провод (коричнево-фиолетовый), идущий к локеру соединяется с толстеньким черным проводом, идущим к АКПП. Вот думаю, не масса ли этот черный провод?  Схемы для моего ЭБУ нет там вовсе. У меня на ЭБУ АКПП всего 48 пинов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.01.2024 в 11:43, Василий89 сказал:

Пробовали найти распиновку по номеру эбу?

 

Распиновку так и не нашел. До сих пор не можем найти причину. Похоже, что эта ошибка косвенно относится к основной проблеме, которую найти не так-то легко. Когда сбрасываешь ошибку, лампа на приборке гаснет на секунду и снова загорается. Питание на соленоид, в момент сбрасывания ошибки, также на долю секунды подаётся и пропадает. Предположили что имеем КЗ. Отсоединили 2 провода, идущие от ЭБУ к локеру, воткнули тестер в ЭБУ, сбросили ошибку иииии... Та же хрень. Питание на долю секунды появляется и сразу пропадает. Имеем ту же ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Проблема была в гидроблоке КПП. Соленоид линейного давления. Отличие сопротивления на 5ом от номинала. 💁🏼‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...