e36bogidon 0 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января E36 92г.в. M50b20 bosch402. АКПП jatco a5s300j. Коробка в аварии. Имеем только заднюю и 3ю передачу. Диагностика показала ошибку "44 R shift solenoid fuse". Дело в том, что в этом кузове нет нигде подобных предохранителей. Блокиратор-соленоид (магнит) на селекторе никак не реагирует на нажатие педали тормоза. Сам соленоид рабочий, кнопка под педалью тоже работает. Все перелопатил, нигде не могу найти информации. Помогите, пожалуйста! 🫠 Есть идеи? Может, кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Номер ошибки и чем читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 7 минут назад, Василий89 сказал: Номер ошибки и чем читали? 0x0206002c 44 r shift solenoid fuse Launch x431pro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Предохранителя нет отдельно на соленоид. Вам нужно прозвонить соленоид на сопротивление, если с ним все в порядке то смотреть проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января Проводку прозвонил до ЭБУ АКПП. Обрывов и КЗ нет. Сам ЭБУ не даёт команду на соленоид-предохранитель. Заведомо рабочий ЭБУ от такой же е36 подкидывал - результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Да, какая кпп стоит? GM Или ZF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января Jatco a5s300j, она же jr502e-b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Лаунчем смотрели в дате, эбу Акпп видит нажатие педали тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января Это не смотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 9 часов назад, Василий89 сказал: Лаунчем смотрели в дате, эбу Акпп видит нажатие педали тормоза? Так проблема в том, что соленоид должен активироваться при включении зажигания, а при нажатии на тормоз - отключаться, для переключения передачи. Питание на соленоид отсутствует вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Проверяли 46 и 28 или 26 преды? Судя по схеме питание через них проходит на блок На самом блоке посмотрите на 28 пин должно приходить постоянное питание https://www.calameo.com/read/00628996349d7ce86e054 Схема на 110 странице, качество не очень но разобраться можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января Все предохранители целые. 28 пин проверю сегодня. На сам ЭБУ АКПП питание идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января На самом блоке проверяли при нажатии на педаль напряжение на локкер выходит пин 1 и 35. Так же проверьте массу 19 и 36 пины на эбу. Ну и напряжение приходит на «лягушку» или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января 1 час назад, Василий89 сказал: На самом блоке проверяли при нажатии на педаль напряжение на локкер выходит пин 1 и 35. Так же проверьте массу 19 и 36 пины на эбу. Ну и напряжение приходит на «лягушку» или нет. Пины у меня на разъеме не совпадают, по цветам проводов если только искать линии. Скорее всего та схема для zf или gm коробок. Что выяснил: с массой и питанием все в порядке. Нет сигнала на соленоид (фиолетовый/коричнево-фиолетовый). Если замерять между массой и фиолетовым - 5 вольт. Коричнево-фиолетовый провод уходит в косу коробки (в косе он уже толсто-черный). Скорее всего это общий минус на соленоиды КПП или плюс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Такая схема еще есть, но это 98 год У вас с завода стоит эта Акпп? Или был свап? Это схемы на которых обозначены только контакты локкера, по идее одна из двух схем вам должна подойти если не было Свапа с более свежих моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января Эта схема больше похожа на мою распиновку. Свапа не было. Авто вся в стоке. Для Японии сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Пройдите по ссылке, 110 и 111 страницы там схемы их всего 4, посмотрите какая вам больше подходит. Они по парам разбиты, и две разных распиновки на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января Да, схема для локера подходит. Отследил до ЭБУ АКПП по цветам. Один провод (коричнево-фиолетовый), идущий к локеру соединяется с толстеньким черным проводом, идущим к АКПП. Вот думаю, не масса ли этот черный провод? Схемы для моего ЭБУ нет там вовсе. У меня на ЭБУ АКПП всего 48 пинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий89 3 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Пробовали найти распиновку по номеру эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января Пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 21 января Автор Поделиться Опубликовано 21 января В 13.01.2024 в 11:43, Василий89 сказал: Пробовали найти распиновку по номеру эбу? Распиновку так и не нашел. До сих пор не можем найти причину. Похоже, что эта ошибка косвенно относится к основной проблеме, которую найти не так-то легко. Когда сбрасываешь ошибку, лампа на приборке гаснет на секунду и снова загорается. Питание на соленоид, в момент сбрасывания ошибки, также на долю секунды подаётся и пропадает. Предположили что имеем КЗ. Отсоединили 2 провода, идущие от ЭБУ к локеру, воткнули тестер в ЭБУ, сбросили ошибку иииии... Та же хрень. Питание на долю секунды появляется и сразу пропадает. Имеем ту же ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e36bogidon 0 Опубликовано 25 октября Автор Поделиться Опубликовано 25 октября Проблема была в гидроблоке КПП. Соленоид линейного давления. Отличие сопротивления на 5ом от номинала. 💁🏼♂️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти