PavelUI 0 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Нужен совет что делать с Авто. Электрик конкретно не знает, что делать. Авто: X-trail hybrid hnt-32 2015 Текущее состояние: ошибки P161F в EV/HEV и B2192 в BCM, при нажатии на кнопку старт загорается панель и все значки, пуска двс нет. Как получилось: При попытки привязать чип для установки сигнализации авто перестало отвечать на кнопку старт. Даже не загоралась панель. Стоит отметить, что неделей ранее, этот же мастер на этом же оборудовании прописал дополнительный ключ (xhorse) и всё было успешно. При прошивке трех ключей (родной, xhorse, чип) всё упало. Была ошибка на ID под рулевой защелки. Нашлась возможность и купили эту защелку (10к). После установки защелки BCM ее распознал и стала загораться панель, но запуска нет. В интернете находятся решения для P161F для обычных авто, для гибридов не находим, не я не электрик. Живу в небольшом городе, доступа к большому числу автосервисов нет. Посоветуйте, что можно сделать с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOleg 0 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря Приветствую. Как решилась проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelUI 0 Опубликовано 8 декабря Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря 6 минут назад, SOleg сказал: Приветствую. Как решилась проблема ? Прошивкой ev блока. Отправляли в г. Киров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOleg 0 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря Ренив по привязку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelUI 0 Опубликовано 8 декабря Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря Не силён в местном сленге. Ответить точно не смогу. Я понял так: Прошили блок EV , чтобы его ВСМ как новый воспринял и засинхронился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться