Перейти к содержанию

Chevrolet cruze 2013 mkpp delfi MT80.1


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Суть: приехала своим ходом, с переодическии отвалом дросселя и ошибой по map. Со слов владельца, решалось либо перевключением зажигания на ходу, либо он выходил их машины, переворачивал эбу разъемами вверх и все нормализовалось, до ближайшей ямы, либо лежач полиц на скорости 40-50 км/ч.

приехал со словами мне диагностика не нужна, нужно проверить эбу, типа какая там дорожка сгорела и ее надо воостановить. Был в 3 ех сервисах, проводку всю поозвонили от пинов эбу, до ИМ. Машина в бокс заехала сама, эбу уже был всерыт владельцем. Снял крышку, замерил питание,все норм, начал шевелить эбу( как показал владелец), машина начала троит, думаю значит провода, начал шевелить косу полностью и тачка заглохла. Нашел перетерты провода за гофрой, и вилимо когда я шевелил, провода коротнули об картер коробки. Эбу прилег. Связи по can нет, по процу КЗ. короче прилип. 
Вопрос по привязке другого эбу. Хозяин приволок с какой то помойки эбу от АКПП. Как привязать? 
Старый не вычитать. Новый вычитал flash 1024kB и eepr 32 kB. Читал комбиком с расширением. И с alt и с ctrl по хрен, один фиг 1024 flash. 
с такими блоками не работал. Почему не 1.5 MB вычитывает? В справке по комбику, написано должен читать 1.5. И еще вопрос подготовить под автопривязку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бсм прочитай епром  и с бу блока флешу в бенче, скинь. И фотку шильды что с родного моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал. Сторонними ресурсами. Первый блок труп, трикор не читается вообще. Во второй залит фулл флэш и небольшое шаманство. Тачка уехала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...