Перейти к содержанию

DSG6, DQ250. P1815, P1820. Нет задней и чётных передач.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 

Приехал Тигуан на диагностику, ошибок нет, всё хорошо, но присутствует течь (приличная) из разъёма мехатроника. Достаточно распространенная проблема для данного семейства РКПП.

Проблема кроется в пропуске масла через крышку ЭБУ, а так же через уплотнения датчиков давления. 

Устранили течь переуплотнив все проблемные места, после сборки появилась ошибка P1815. 

При трогании вперед проблем нет, при переключении на 2ую вылетает ошибка.

Периодически появляется ошибка P1820.

Снова разобрали мехатроник, снова переуплотнили ЭБУ. После сборки, авто проехал ровно 1 час (без проблем) и ошибка снова появилась.

Кто сталкивался с подобной историей? 

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приветствую! Удалось решить проблему? Похожая ситуация. Только валится в аварию при включении 1й и только на хх если сразу разгозовать то можно ехать и так в мануальном режиме. Подкинул плату, гидрочасть, актуальная прошивка, адаптация пройдена самостоятельно через одис.

1 час назад, ghost991 сказал:

Приветствую! Удалось решить проблему? Похожая ситуация. Только валится в аварию при включении 1й и только на хх если сразу разгозовать то можно ехать и так в мануальном режиме. Подкинул плату, гидрочасть, актуальная прошивка, адаптация пройдена самостоятельно через одис.

P1815 ошибка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена (почти)

Данные ошибки очень размыты, могут указывать на проблему по давлению в заданном контуре. Начиная от гидроплиты, заканчивая датчиком давления на плате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...