keks139 10 Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 Добрый день. Машина в заголовке. В движении вылазит ошибка 00550 017 - Регулирование момента впрыска, рассогласование при регулировании. Когда вылазит загорается чем, машина становится тугой, затем сама гаснет - машина едет. И так многократно. Зажигание выставлено 1.6-1.8 . Но при проверке зажигания 04-04 периодически поздний угол встает в положении 00. И дальше не уходит. При этом запишется данная ошибка. Проверена - клапан управления наддува, Сама турбина стоит из ремонта, развалилась и была заменена хозяином до этой проблемы. Но по наддуву замечаний нет. По всем признакам проблема в тнвд. Из-а данной проблемы с углом зажигания хозяином машины был заменен ТНВД - на с разборки. По словам не чего не изменилось. Разве что раньше для "сброса" ошибки на ходу машину нужно было заглушить. С "новым" ТНВД чек с панели уходит сам и машина начинает ехать. Возможно я чтото не учитываю, хозяин уже пол года мучается с данной проблемой, был в нескольких сервисах. Из дополнения EGR не заглушен и машина прошита прошлым владельцем. Но по словам нынешнего сначала развалилась турбина, а после ее замены пошла эта проблема. При нем не кто не чего не глушил и не прошивал. В общем кто что думает? В какую сторону еще попытаться посмотреть? Может было у кого подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvasylenko1995 5 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Проводку дивись на клапанах на помпі вони люблять перетератися і замикати на корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти