Перейти к содержанию

B200 2007


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом. пришла машина с ошибкой по датчику N49 угол на прямых колесах показывал 720 градусов. решил, что его надо адаптировать. зашел в есп в раздел проверка на ходу, он сделал сброс блока. и написал, что надо сделать-выключить зажигание, гажать сильно на тормоз и поехать прямо с ск 10 км в ч и.т.д. и видимо что-то в этот момент я не правильно сделал и ничего не получилось. но теперь появились две другие ошибки - по блоку N80 и активирован дорожный тест. что делаю не так. и при этом накрылась у меня старуха, и остался толко лаунч, но со свежей версией софта под мерс.теперь угол я не вижу вообще и выйти из этого теста не могу. посоветуйте, кто сталкивался с этим


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно завершить дорожный тест. Почитай точно как его провести. Там не только ехать но и покрутить рулем надо. Не давно на каком то ваге  делал. Там было так: включаешь зажигание нажимаешь сильно на тормоз как только лампы замигали надо разогнаться до 20 км в час и повернуть руль на 10 градусов влево потом на 10 градусов вправо потом прямо . Дак у меня только это получилось раза с 10ого. как все сделаешь правильно  лампы погаснут. Я думаю у тебя что то подобное должно быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала сними руль и проверь правильность установки кольца.

Судя по углу то ет либо кто то там был, либо помер датчик.


"угол на прямых колесах показывал 720 градусов"

А когда рулём шевелил показания менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же беда была на виане . Так пришлось даже тягами рулевыми играться . в одну сторону больше 720 было и тест не заканчивался . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решен -всем спасибо. как все обстояло-после первой актвации дорожного теста- угол перестал показывать и появилась ошибка по датчику N80. очень не советую начинать эту процедуру лаунчем, так как завершить этот тест скорее всего он не сможет. я снял и разобрал этот датчик полностью-ничего в нем не увидел, и кстати изумился до чего длинный там шлейф-аж на полных 20 оборотов. собрал.


смеркалось. так ничего и не поняв поставил все на место. подключил ктс 540 смотрю, а он начал видеть обороты при кручении. запустил адаптацию и он сразу написал-адаптация завершена-БЕЗ ВСЯКИХ ПОЕЗДОК И ПОВОРАЧИВАНИЙ РУЛЯ. угол стал 0. при сборке сместил немного руль относительно рул. колонки, при езде было небольшое смещение и удалил ошибки.все заработало. проехал почти 100 км во всяких режимах и в занос и на прямой-все функциклирует! ВЫВОД-нечего в них лаунчем нахрен лезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...