Norman 13 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет! Люди добрые, наш моторист перебрал мотор БМВ , N62. Все метки установил , дважды проверял. Проблема в том, что снимаешь фишку ваноса впускн. вала, работает нормально. Стоит надеть, начинается не очень равномерная работа, спустя несколько минут выдает ошибку "пропуски в 3-м цилиндре". Проверены катушки зажигания, заменены свечи. Завтра он снимет форсунки, я проверю на стенде ( но сомневаюсь, что дело в них).Заметил, что аддитивная коррекция за 10 минут работы на ХХ упало до -3,5 %. В банке 2 эта величина почти 0%. Подсосов тоже не обнаружено. Что может быть причиной этому? Куда копать, подскажите пожалуйста. Интересно, что без "ваноса" все нормально работает. qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Адаптацию ваноса сделай. qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas091 18 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 А пластина с которой считывает датчик распредвала как ставилась ? Просто у меня знакомый когда делал такой мотор ее пометил как снимал, потом цепи махнул и все собрал как было. Дак тоже при подключении датчика мотор начинало колбасить . Но пропусков не было. В итоге дал ему нормальные приспособы заставил по ним сделать и все прошло. qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman 13 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Адаптацию ваноса сделай. То есть сбросить адаптации ваноса? Инпа делает? qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Где результаты диагностики? Или на форум хегомантов ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman 13 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А пластина с которой считывает датчик распредвала как ставилась ? Просто у меня знакомый когда делал такой мотор ее пометил как снимал, потом цепи махнул и все собрал как было. Дак тоже при подключении датчика мотор начинало колбасить . Но пропусков не было. В итоге дал ему нормальные приспособы заставил по ним сделать и все прошло.Я про пластины не могу ничего сказать , но метки он ставил при помощи набора приспособлений. Уточню , спасибо. Данные диагностики в другом ноуте сохранял. Выложу позже . qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman 13 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я про пластины не могу ничего сказать , но метки он ставил при помощи набора приспособлений. Уточню , спасибо.Данные диагностики в другом ноуте сохранял. Выложу позже .Сегодня обнаружили , что моторист перепутал датчики кислорода. Мотор работает нормально, но уверенно не могу сказать, что можно тему закрыть. )) Всем спасибо за участие. qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusty 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Сталкивался с подобным поведением мотора на e60, также работал , как будто подсос воздуха где-то. ISTA D выдала ошибку -перестановка зондов, при проверке передние зонды были перепутаны в разъёмах. Подключил как полагается - работа мотора и топливная коррекция восстановилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariks89 0 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Вот так вот бывает ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти