igoran1982 12 Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Добрый день . нужна помощь знающих людей . имееся авто Suzuki Grand Vitara 3.2. переодически появляется информация на табло неисправнос тистемы esp появляются ошибки С1091 (не верные данные шины CAN от модуля ECM). c1094 (Статус отклонения запроса крутящего момента ). после чего машина встает в аварийный режим не разгоняется но олько производиш презапуск авто с выключением зажигания машина снова едит как не вчем не бывало до появления ошибки, проверил все датчик абс, датчик угла положения руля и т.д все работают отображаюся данные адекватно. еще заменитил что кнопка отключения есп не реагирует на нажатие не появляется на приборной панели занчек есп. но при тесте приборки значек светится. Может кто сталкивался с такой проблемой куда копать и какой программой диагостической можно адекватно работать с двным авто. еще при появлении ошибок по ЕСП начинают немного плавать обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 70 Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 33 минуты назад, igoran1982 сказал: С1091 (не верные данные шины CAN от модуля ECM Туда копать. Если есть чем. Роман Дягилев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 кан шина исправна проверил осцилогрофом на холостом ходу все норм . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 70 Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 1 час назад, igoran1982 сказал: кан шина исправна проверил осцилогрофом на холостом ходу все норм . А при чём здесь кан шина? Ещё раз перечитайте расшифровку ошибки. Направление вам подсказали.... Роман Дягилев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 В 14.02.2023 в 14:19, pector сказал: Туда копать. Если есть чем. вот такой прикол нашел по данным датчика поворота руля при повороте на лево показания показывают все четко а вот после 0 точки при поаороте на право сразу показывает угол поворота больше 65000 градусов. лколибровку делал не помогает колибровка проходит а показания все теже. по идеии в право должны градусы уйти в плюса. разобрыл датчик тамвсе чисто не нашол какихто нейсправностей. вот вопрос приговаривать датчик или так и должно быть с показаниями. диагностику делеа СКАНДОКОМ. VID_20230218_140954.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти