Paulyd 208 Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 1 минуту назад, Goldic сказал: Больше не понятно для чего вы здесь и там пишете,я если не уверен,то лучше промолчу. я пытаюсь помочь человеку информации нету как таковой нигде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 19 минут назад, Paulyd сказал: я пытаюсь помочь человеку информации нету как таковой нигде Добрый день. З такімі сябрамі і ворагау не трэба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 ответ в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond 2 Опубликовано 31 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 Я уже включал зажигание и пытался Аутелем по обд сделать. 19 минут назад, Paulyd сказал: ответ в личке При программировании через обд, на, на начальном этапе когда зажигание включено, принципиально что бы новый чип был в антенне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 1 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 4 часа назад, Diamond сказал: При программировании через обд, на, на начальном этапе когда зажигание включено, принципиально что бы новый чип был в антенне? Вот кое что по обучению. 0.16.2. Обучение ключей иммобилизатора Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения: – в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована; – система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом; – в обучающий ключ будет записан новый пароль системы; – из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах; – в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения. Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: – для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера); – при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых; – для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому); – при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей. Примечание Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее. 1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с. 2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания. 3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. 4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. 5. Выключите зажигание. Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения. 6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. 7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. 8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. 9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с. Примечание При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с. По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться. Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова. Vitld 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 1 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 5 часов назад, Goldic сказал: Вот кое что по обучению. 0.16.2. Обучение ключей иммобилизатора Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения: – в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована; – система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом; – в обучающий ключ будет записан новый пароль системы; – из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах; – в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения. Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: – для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера); – при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых; – для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому); – при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей. Примечание Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее. 1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с. 2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания. 3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. 4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. 5. Выключите зажигание. Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения. 6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. 7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. 8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. 9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с. Примечание При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с. По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться. Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond 2 Опубликовано 1 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 В общем тупик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 1 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 Какой у вас программатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond 2 Опубликовано 1 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 Аутель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 1 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 Он должен делать по полной утере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond 2 Опубликовано 1 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 1 час назад, Paulyd сказал: Он должен делать по полной утере Не берёт, я уже как только не пробовал. Просит пин, причём 8 символов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond 2 Опубликовано 4 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Хоть кто нибудь видит ключи в дампе что я выложил в начале темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Вот для примера,наткнулся как то на соседнем форуме,дамп моторного и скрин ключа,в дампе надеюсь увидите. SUZUKI_GV_ECM_2010_95080.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 186 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Попробуйте записать id в дамп пересчитайте CRC и крипто кей запишите в подготовленный ключ. volvomafia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond 2 Опубликовано 5 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 Машину увезли сегодня так и не удалось завести. Чудо машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения