igoran1982 12 Опубликовано 30 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2022 Добрый день всём. Ситуация такая машина kia mohave. Двс g6da объём 3.8. На старом двс начала моргать лампа давления принято решение заменить на контракт. Двигатель контрактный точно такой же тяжело было найти так как данный двс с 4 муфтами vvti и 4 датчиками управления муфтами и 4 датчика распредвала. Был куплен двс модель такая же но с двумя муфтами муфты стоят толька на впускных распредвала. Двигатель установлен все нормально коса осталась родная машина запустилась но весят ошибки по датчикам распредвала на выпуске и по датчикам муфт vvti. Если ставить ЭБУ от контрактного двс то машина не запускается нет искры на катушках. Теперь вопрос к знатокам что сделать чтоб все работало в нормальном режиме без ошибок и т. Д. Да ещё такое ощущение что смесь богатая бензин льёт. Можно ли родной блок прошить под контрактный мотор чтоб без потери мощьности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 2 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 ДОБРЫЙ ДЕНЬ . нужно откоректировать родную прошивку блок MT38. под работу на двс с двум муфтами VVTI. Вот сдесь тогда (kia mohave замена двс) помогли машина запустилась работает но не адекватно так как залили прошивку от ix55 (Но там АКПП Совсем другая и управление акпп идет черз ЭБУ ДВС) щас настоало время довести до ума. проблема в том что АКПП отрабатывает не коректно. На даной машие ЭБУ АКПП стоит отдельно от ЭБУ ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти