____________ 10 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 По километражу видно, когда появились ошибки, что-то слабо верится, 9 ошибок за один запуск.Сбросьте ошибки, прокрутите двигатель - и смотрите актуальные коды неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий66 20 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 4 форсунку скинь и заводи. иногда бывает и все 3 последние отезжают. valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А Я как раз и сбросил ошибки а потом покрутил. Просто у меня щитка приборов пока вообще нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 на приборку и датчик температуры внешнего воздуха - понятно, без панели может форса 4 в кз?форсунки на утечку проверяли? может в обратку скидывает соляру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 4 форсунку отключил все равно схватывает и не заводится форсунки через обратку не сливают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вообще в том же рейне,если внимательно читать,есть все ответы. Те же кз форсунок проверяются мультиметром.10 минут работы.Хотя ты уже должен все это проверить не раз).Если коротит одна форса,то половина ряда отваливается.Давление в никуда не будет уходить,это факт. Да,и диагностика далеко не всегда корректно покажет какая именно коротит форса.То бишь в диагнозе 4,а может оказаться 6 к примеру.Проверять все 3 (из практики-5 и 6). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 да я еще вот так проверил и по параметрам смотрел. вот мне интересно а если две форсы отключить должна завестись. когда я смотрел видео быстро нажимал отпускал паузу видно как все отрабатываютдавление теперь не падает 500 бар набираетвидео исправил20150319_172248.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий66 20 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 ну если кз нет или сопротивление на форсунках нормальное, при наличии давления, то форсы в клине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 посмотрите пожалуйста видео непохоже на клин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 С быстрого старта заводится? Валы на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 С быстрого старта тоже схватывает и не заводится. Как хозяин авто говорит что было все хорошо. Приехал авто поставил с утра не завелась с января стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Так тогда смотри механику, газораспределение. Сделай осциллограмму и выложи, так понятнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Исходя из видео мотор должен с полтычка завестись. Я даже порядок посчитал 1-5-3-6-2-4. Компрессия в моторе есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn 1 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Похоже на клин форсунок, 500бар для запуска двигателя это уже много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd535 28 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 а датчик коленвала и распредвала проверил? подкидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 датчики проверил! вот еще интересует вопрос а если избыточное давление не заведется? как то подозрительно 500 походу клапан на рампе тоже умер. Еще на ней привод на турбине заклинил по нему ошибка постоянно лупит и он клацает ему рукой поможешь он перестает клацать усилие приходится не детское прилагать но он так то не имеет отношения к запуску поэтому пока не до негопо видео даже слышно как форсы отрабатывают. Может выхлоп забит? Да Не это наверное нереально, сажевый вырезан!новое видео bmw.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreseek 3 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ошибка по дросселю была . Он в открытом положении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 в открытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreseek 3 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 И всетаки противодавление глянуть . Сажу то удалили , а катал ? Вдруг забило наглухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Он начинает заводится на 250-300 кг, если давление выше, то форсунки не открываются. Была похожая проблема на киа, оказался дохлый блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 И всетаки противодавление глянуть . Сажу то удалили , а катал ? Вдруг забило наглухо сами то хоть читаете ту ахинею,которую несете?какой катал может забить на дизельной 70? в глаза то хоть раз его видели?Причем там дроссель? Зы автору- Не может не заводиться дизельный мотор,если метки в порядке, и давление- впрыск есть(то бишь нет воздуха в топливной),и воздух в мотор поступает..Если нет ошибок по манипуляции,или синхре колено-распред,то это либо воздух в топливной,либо механика в моторе.Все.Датчик колена на них еще бывает с ума сходит. А привод на турбине клацает-это вероятнее всего закисла геометрия в турбине.Он и пытается при вкл зажигания до конца его сдвинуть.Отсоедините шток,попробуйте руками турбу пошевелить.Такое бывает после долгой стоянки авто.Лечится либо заменой турбы,либо долгим и нудным расшевеливанием геометрии. Он начинает заводится на 250-300 кг, если давление выше, то форсунки не открываются. Была похожая проблема на киа, оказался дохлый блок все там открывается,после 120-140 уже заведется valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Я все проверил выше описанное. всё огонь. а что скажете по давлению 500 не дофига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ну то что при прокрутке до 500 доходит,это обычное явление,вот скрин специально сделал тебе с такого авто,при вкл зажигании,и при прокрутке.Видно,что при запуске давление текущее растет. Это нормальнода,вдогонку,я тут где то выкладывал уже программу,очень удобно текучку смотреть.Подключаешься обычным дканом,выбираешь свой блок и смотришь..Куча параметров в графиках .Зы выложу еще разtesto.rar valera71 и nemez36 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 снял впускной коллектор, выкрутил свечи накала, через впускные окна налил 2 литра винса и оставил на 3 часа. Через 3 часа покрутил стартером весь винс вылетел, поставил свечи. кнопка старт и она завелась! Поработала 20 секунд и заглохла. Выключил зажигание и по новой она опять завелась и нажав на педаль газа она проработала примерно 2 минуты и заглохла но это без коллектора появились ошибки по 4 и 6 форсунке. завтра хозяин авто обещал привезти буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Вот после того как заглохла, нужно было мультиметр в руки и смотреть на форсунках 4-5-6 сопротивление. Снимать с коротящей фишку и заводить. Заглохла из за кз по форсе. valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти