valera71 12 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Удалён сажевый, удален egr. Хозяин авто с утра начал заводить авто. Она заводилась и сразу глохла. Он так её мучал пока не засадил совсем акб. После этого притащил в сервис. В сервисе сняли форсунки и насос отвезли на стэнд. Там приговорили три форсунки а насос типа всё хорошо.После установки зарядив акб обнаружили что не работает приборка. Приборку привезли я проверил в ПЗУ дамп целый а приборка не запускается что то случилось с процессором. установили б.у приборку она заработала нонеработает топливный датчик так как она от е60 2008 года. авто всеравно не заводится. я авто перевёз к себе. Пробовал синхронизировать DDE и CAS ИСТОЙ результаты ноль. Да ещё при включении зажигания блокируется селектор переключения зажигания, под капотом постоянно щёлкает клапан на турбине, насос в баке не запускается. Может кто подскажет куда дальше рыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Удалён сажевый, удален egr. Хозяин авто с утра начал заводить авто. Она заводилась и сразу глохла. Он так её мучал пока не засадил совсем акб. После этого притащил в сервис. В сервисе сняли форсунки и насос отвезли на стэнд. Там приговорили три форсунки а насос типа всё хорошо.После установки зарядив акб обнаружили что не работает приборка. Приборку привезли я проверил в ПЗУ дамп целый а приборка не запускается что то случилось с процессором. установили б.у приборку она заработала нонеработает топливный датчик так как она от е60 2008 года. авто всеравно не заводится. я авто перевёз к себе. Пробовал синхронизировать DDE и CAS ИСТОЙ результаты ноль. Да ещё при включении зажигания блокируется селектор переключения зажигания, под капотом постоянно щёлкает клапан на турбине, насос в баке не запускается. Может кто подскажет куда дальше рыть. А почему тема в иммо? Ошибки смотрел кто? Какое ПЗУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ПЗУ 35080 в щитке приборов дамп целый. Ошибки какого блока интересуют могу оперативно зачитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Нормальную диагностику делайте,потом уже выводы делать. Сразу не туда и не тем полезли. Приборка не имеет отношения к запуску.Мрет там при просадке напруги кан трансивер.. И не переполюсовали авто случаем? ps в скайп постучись,глянем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Что значит не туда и не тем. ISTA это не то? Я знаю что приборка не приделах к запуску но если она не работала это же тоже надо было делать. По приборке ещё момент что кан трасивер умирает и приборка даже светится что ли не будет? По поводу переполюсовке я не вкурсе кто же правду скажетПосле прокрутки стартером вот такие ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Что значит не туда и не тем. ISTA это не то? Я знаю что приборка не приделах к запуску но если она не работала это же тоже надо было делать. По приборке ещё момент что кан трасивер умирает и приборка даже светится что ли не будет? По поводу переполюсовке я не вкурсе кто же правду скажет если блок по кану запускается,то как думаешь,он будет работать при неисправном трансивере? зачем синхрили кас-дде? ошибки по манипуляции висят? стартер крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 щиток приборов на столе без кана запускается просто питание подаешь. Или я что то не верно понимаю? все щитки на столе запускаются без кана! А по поводу синхры да были ошибки я сейчас номера уже нескажу. потому как там было 33 ошибки а теперь вот что осталосьДа. Стартер крутит. Насос в баке не качает. В рампе толпивной давление тоже не растёт. Селектор переключения передач заблокирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profecor 51 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 щиток приборов на столе без кана запускается просто питание подаешь. Или я что то не верно понимаю? все щитки на столе запускаются без кана! А по поводу синхры да были ошибки я сейчас номера уже нескажу. потому как там было 33 ошибки а теперь вот что осталосьДа. Стартер крутит. Насос в баке не качает. В рампе толпивной давление тоже не растёт. Селектор переключения передач заблокированОшибки по кодированию висят, просто кодирни чистым маном щиток. "Селектор передач заблокирован" - он и не будет переключать пока не заведешь, или попробуй во время прокрутки стартером в нейтраль его толкни, если N загориться то с ним все в порядке. Graffon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 дде то хоть отзывается? нештатки типа цезаря не стоят? статусы смотри в касе и моторном и лучше инпой ,а не рейном.И в моторном боксе нет водички случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 DDE выходит на связь, нештатки никогда небыло, в моторном боксе сухо, селектор при прокрутке работает, по поводу щитка по подробней про чистый ман можно?вот ещё скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profecor 51 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 DDE выходит на связь, нештатки никогда небыло, в моторном боксе сухо, селектор при прокрутке работает, по поводу щитка по подробней про чистый ман можно?вот ещё скринNCS expert ом пробуй закодируй щит. Но вроде на последнем скрине ошибки по кодированию пропали. И почему не работает насос подкачки? Пробывал с диагнозы активировать, питание до него доходит? Graffon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 С диагностики насос запускается. Можно по подробней как NCS ом приборку закодировать с этой процедурой не знаком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 http://carmasters.org/topic/5222-bmw-ccc-modul/Тут мануал по NCS. eugenpro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profecor 51 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 С диагностики насос запускается. Можно по подробней как NCS ом приборку закодировать с этой процедурой не знаком Так вроде по приборке в последнем скрине нет не чего. Если NCS есть и есть вивер, могу попробывать удаленкой. Graffon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 При чем тут приборка? машине пох на нее,она и без нее работает неплохо..Причина незапуска не там.Совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Никто и не говорит что это из за приборки. Раз никто не может подсказать из за чего авто не заводится. Хоть по приборке пока вопрос порешать. После последней попытки запустить двигатель с прокачкой топлива появилась ошибка по давлению топлива. В параметрах посмотрел давление 0.При чем тут приборка? машине пох на нее,она и без нее работает неплохо..Причина незапуска не там.Совсема где может вы вкурсеhttp://carmasters.org/topic/5222-bmw-ccc-modul/Тут мануал по NCS.по мануалу что то не нашел что бы приборку можно было кодировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Удалён сажевый, удален egr. Хозяин авто с утра начал заводить авто. Она заводилась и сразу глохла. Он так её мучал пока не засадил совсем акб. После этого притащил в сервис. В сервисе сняли форсунки и насос отвезли на стэнд. Там приговорили три форсунки а насос типа всё хорошо.После установки зарядив акб обнаружили что не работает приборка. Приборку привезли я проверил в ПЗУ дамп целый а приборка не запускается что то случилось с процессором. установили б.у приборку она заработала нонеработает топливный датчик так как она от е60 2008 года. авто всеравно не заводится. я авто перевёз к себе. Пробовал синхронизировать DDE и CAS ИСТОЙ результаты ноль. Да ещё при включении зажигания блокируется селектор переключения зажигания, под капотом постоянно щёлкает клапан на турбине, насос в баке не запускается. Может кто подскажет куда дальше рыть. Это анекдот? С какого уя панель от Е60 на Е70 приживется? Там железо и софты разные. NCS приборки кодирует, и кодирует все что кодируется на Е сериях, но не в этом случае. Не мучайте дизель, там все сложнее, если нет опыта - не то авто для обучение и эксперементов. Ошибок по иммо нет, не надо синхронизировать. robo и valera71 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 что значит приборка не приживить? получается на данный момент конечно уже нет ошибок по синхронизации. теперь вижу что давления нет до этого ошибки по давлению не было. А теперь при прокрутке появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus+ 53 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А теперь при прокрутке появляется появляется ошибка? а давление да скольки поднимается в рейле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 давление поднимается 6 бар максимум 10. Один раз сегодня дала давление 320 бар и сразу почти завелась потом больше не давала. Я пришел к выводу что умер регулятор давления на тнвд. Завтра его заменю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 давление поднимается 6 бар максимум 10. Один раз сегодня дала давление 320 бар и сразу почти завелась потом больше не давала. Я пришел к выводу что умер регулятор давления на тнвд. Завтра его заменю.Посмотри стружку мелкую на сетке. Если есть тнвд пи...ц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Сегодня смотрел. Стружку не обнаружил. До меня насос снимали возили на стенд сказали типа всё огонь.Рампу воообще до меня ультразвуком помыли блестит как новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В рейнголде есть все тестблоки,по давлению,с подробными описаниями Клапан давления вообще стоит не на ТНВД а сзади на рампе Система то хоть прокачана? Форсунка не сливает никакая? Посмотри стружку мелкую на сетке. Если есть тнвд пи...ц.ни разу не видел на М57 мертвый тнвд и стружку..N57 это да,постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd535 28 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а ты попробуй побрызгал чтоб кто то карбоклинером или еще какой заводилкой в коллектор( один крутит стартером, другой начинает брызгать в коллектор) и смотри в это время растет ли давление в рейле? вообще выяснил это с механикой проблема или с электроникой ? и вот кстати многие на форумах говорят мол, это не то авто для эксперементов , это не то авто...не лезь мол и так далее. а чего не то?? оно же не заводиться, делай с ним что хочешь. да в этом авто весь движок блин 1000 евро не стоит . моторник с кас блоком и ключом 200 евро максимум. чего не то авто? коробка 400 евро. чего его боятся? valera71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Заменил регулятор. Прокачал топливную систему. При прокрутке двс давление в рампе поднимается до 500 бар. мотор схватывает на одном цилиндре но не заводится. После прокрутки вылезли следующие ошибки: 4677 исполнительный механизм дроссельной заслонки, 4993 DDE:сообщение(комбинация приборов,0х1В4), 49А3 сообщение(температура наружнего воздуха,0х310), 4BF8 сообщение (диапозон,0х330), 4440 Форсунка, цилиндра4, активация, 3F57 регулятор давления нагнетаемого воздуха, 49Е7 исполнительный механизм дросельной заслонки, 4212., 4222 свечи накала первый и второй цилиндр. может быть есть у кого мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти