Перейти к содержанию

HOWO A7 D12.42 евро3 плохо заводится, нужна электросхема.


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Машина слегка подтраивала. Заменили все форсунки, после замены вообще не смогли завести. Я приехал диагностировать, включаюсь, компа не вижу. Нашёл сгоревший предохранитель F402 (предохранитель ECU двигателя). Проверил на короткую всё ок. заменил предохр, комп вышел на связь и машина еле еле завилась и очень сильно затроила. Текущих ошибок нет. При пуске давление заданное и фактическое в норме.post-9781-0-25448300-1425998921_thumb.jp .т.е. по топливу всё ок. Снял комп post-9781-0-99071700-1425997355_thumb.jp post-9781-0-43245000-1425997381_thumb.jp внутри всё ок. ничего не сгорело post-9781-0-39969700-1425997579_thumb.jp  проц живой ножками дрыгает ключи форсунок все целые.


Поставил комп прописал форсунки таже история. Что идёт на форсунки не смотрел, мотортестера не было. Соответственно что идёт с датчика коленвала и положения цилиндра не знаю, хотя сканер видит обороты двигателя.


Вопрос. Какие есть идеи? Меня сильно смущает почему сгорел предохранитель при замене форсунок и что он с сабой мог потянуть?


Поделитесь электросхемой на данное авто или ссылкой. 


post-9781-0-98138700-1425997608_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Машина слегка подтраивала. Заменили все форсунки, после замены вообще не смогли завести. Я приехал диагностировать, включаюсь, компа не вижу. Нашёл сгоревший предохранитель F402 (предохранитель ECU двигателя). Проверил на короткую всё ок. заменил предохр, комп вышел на связь и машина еле еле завилась и очень сильно затроила. Текущих ошибок нет. При пуске давление заданное и фактическое в норме.attachicon.gif222.jpg .т.е. по топливу всё ок. Снял комп attachicon.gif1.jpg attachicon.gif2.jpg внутри всё ок. ничего не сгорело attachicon.gif3.jpg  проц живой ножками дрыгает ключи форсунок все целые.

Поставил комп прописал форсунки таже история. Что идёт на форсунки не смотрел, мотортестера не было. Соответственно что идёт с датчика коленвала и положения цилиндра не знаю, хотя сканер видит обороты двигателя.

Вопрос. Какие есть идеи? Меня сильно смущает почему сгорел предохранитель при замене форсунок и что он с сабой мог потянуть?

Поделитесь электросхемой на данное авто или ссылкой. 

Врядли он что-то мог за собой потянуть. При замене форсунок скорее всего сделали котороткое вот он и сгорел. Здесь кто то выкладывал ссылку на программу 

 Wurth Online the World для грузовиков . Посмотри в поиске найдешь кинь сюда ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, стало вставать всё на свои места. Отзвонились водилы говорят машина стала заводиться стабильней но работает только три целиндра, делаю выводы похоже не выдаёт один из источников питания форсунок. Перезванивают, говорят появился 58 код. (58- форсунка COM2, обрыв цепи аккумулятора (банка) и TWV 2,4,6) т.е. источник питания форсунок в эбу не выдаёт напругу на три форсунки (нет импульсов). Накрылся сом2 банк. на плате T613 D613


Вопрос - Перед заменой двух элементов(на плате Т613 D613post-9781-0-59555200-1426089631_thumb.jp) надо понять как обвязан данный источник питания форсунок? И что за элементы?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.


Ну и как разобрался с проблемой?


Была и меня такая в работе.


Пришлось заменить нерабочий драйвер в ЭБУ.


После чего все встала на свое место.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет.

Ну и как разобрался с проблемой?

Была и меня такая в работе.

Пришлось заменить нерабочий драйвер в ЭБУ.

После чего все встала на свое место.

Оказался пробитый мосфет J550 post-9781-0-03984000-1431335547_thumb.jp поменял его, всё восстановилось. Хотя осталось лёгкое подтраивание. Что то ещё сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция не важная. кроме 4-го цилиндра.


Если проблема не в качестве форсунок.


Смотри зазоры клапанов.


И последнее.


Из практики могу сказать, что если после замены форсунок


их коррекция выше ноля в (+ или -), то движок скоро придется капиталить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция не важная. кроме 4-го цилиндра.

Если проблема не в качестве форсунок.

Смотри зазоры клапанов.

И последнее.

Из практики могу сказать, что если после замены форсунок

их коррекция выше ноля в (+ или -), то движок скоро придется капиталить.

Форсунки поменяны. Ставлю этот ЭБУ слегка подтраивает и вот такая коррекция. Ставлю другой всё идеально и корекция +- 1 по всем цилиндрам. С чего всё и началось машина на этом эбу стала подтраивать сослались на форсунки и в момент замены форсунок коротнули этот ЭБУ. Пришлось приобрести новый ЭБУ пока на этот транзюки шли. Вот и кумекаю, что в этом ЭБУ ещё сидит? почему троит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописка сильно не помогает. На прописанных чуть плавнее работает и всё. Сейчас машина ездит на новом ЭБУ и всё ок. А старый снят он и подтраивает. Вот и кумекаю,что в нём не так.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы попробовать сделать функцию замены ЭБУ.


То есть сохранить информацию нового эбу и перекинуть ее в старый.


Что бы понять в чем проблема. В железе или в программе.


Но у тебя в утелитах Фкара нет такой функции.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы попробовать сделать функцию замены ЭБУ.

То есть сохранить информацию нового эбу и перекинуть ее в старый.

Что бы понять в чем проблема. В железе или в программе.

Но у тебя в утелитах Фкара нет такой функции.

Да к сожалению нет в фкаре. Сомневаюсь , что программа глючит. Эбу с глючой прогой как кирпич был бы. Хотя интересно чем можно перекинуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если целиком то можно  попробовать пиасини.


Если просто еепром то обычным программатором типа оранж,


автопрог или любым который читает этот еепром.


Ну а самое простое это дилерским ПО DST-PC.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

А осциллограммы на форсунках не пробовали сравнивать? Может не в блоке дело, а в плохих разьемах?

Я этот блок на другое авто подтыкал, всё тоже самое. Вот такая картина сейчас после 10 мин работы post-9781-0-28606000-1436370507_thumb.jp

Первый банк по 1.2.3. форсунке не фурычит. Выяснить пока не смог по току или по напряжению данный банк глючит.

В статике на столе проверял все элементы целые в динамике на авто с осцилом пока руки не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...