Перейти к содержанию

Chrysler voyager 2.8 2009 tdi не могу победить


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уже создавал здесь тему, по chrysler voyager 2.8 2009 tdi, проблема с не развивающими оборотами, вот дождался новый оригинальный регулятор который на рампе, и ни чего не изменилось, проблема здесь в слишком высоком давлении в момент нажатии на педаль акс, если очень плавно нажимать на педаль, то давление не поднимается больше 1000бар,и мотор более менее адекватно развивает обороты но если резко, идёт резкий скачок до 1500бар,повлятся грохот, дым, и обороты больше 2000 поднять не может, при этом ошибок нет, проводил ещё такой эксперимент, через лампочку на управляющий провод дозирующего клапана поткидывал минус, прикрывая его, соответственно давление падало, и мотор нормально газует, то есть 99% что проблема в высоком давлении, дозирующий клапан тоже заменил, шим сигнал на него паступает, уменьшается пропорционально растущим оборотам,  на регуляторе шим увеличивается, вроде все адекватно, но не работает!! Сейчас появилась мысль по поводу подающего насоса в баке, если допустить что он слишком много даёт топлива на вход тнвд, тогда же и через дозатор будет проходить больше топлива в область высокого давления, и диапазона регулирования у него не хватает что бы уменьшить подачу, или это бред...Датчик давления стоит новый, видно меняли до меня, проводка вся тщательно проверина. Ещё вопрос по егр, на этом авто стоит Заглушка, но я заметил что на вакуумный клапан управления егр после пуска сразу идёт шим, и клапан полностью открывается, и если убрать Заглушку, то мотору вообще плохо, то есть на мой взгляд работа клапана не правильная. Сняв разъём с управляющего клапана ошибок не бьёт, похоже он отшит. Ещё в какой-то момент, было что мотор с ровного места начал работать нормально, даже пол дня по катался на ней, иногда при резком наборе скорости, была ошибка по низкому  давлению. Потом просто заглушил завёл и опять то что писал выше. На холостом ходу мотор работает идеально. Мягко ровненько, форы прошли тест план, стружки ни какой ни где нет, проблема появилась со слов клиента после стоянки один год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить сток, сменить топливо в баке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1037384666 поделитесь стоком по этим идентам. 

Топливо сразу заменил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 05.07.2022 в 14:18, diagnost09 сказал:

Всем привет, уже создавал здесь тему, по chrysler voyager 2.8 2009 tdi, проблема с не развивающими оборотами, вот дождался новый оригинальный регулятор который на рампе, и ни чего не изменилось, проблема здесь в слишком высоком давлении в момент нажатии на педаль акс, если очень плавно нажимать на педаль, то давление не поднимается больше 1000бар,и мотор более менее адекватно развивает обороты но если резко, идёт резкий скачок до 1500бар,повлятся грохот, дым, и обороты больше 2000 поднять не может, при этом ошибок нет, проводил ещё такой эксперимент, через лампочку на управляющий провод дозирующего клапана поткидывал минус, прикрывая его, соответственно давление падало, и мотор нормально газует, то есть 99% что проблема в высоком давлении, дозирующий клапан тоже заменил, шим сигнал на него паступает, уменьшается пропорционально растущим оборотам,  на регуляторе шим увеличивается, вроде все адекватно, но не работает!! Сейчас появилась мысль по поводу подающего насоса в баке, если допустить что он слишком много даёт топлива на вход тнвд, тогда же и через дозатор будет проходить больше топлива в область высокого давления, и диапазона регулирования у него не хватает что бы уменьшить подачу, или это бред...Датчик давления стоит новый, видно меняли до меня, проводка вся тщательно проверина. Ещё вопрос по егр, на этом авто стоит Заглушка, но я заметил что на вакуумный клапан управления егр после пуска сразу идёт шим, и клапан полностью открывается, и если убрать Заглушку, то мотору вообще плохо, то есть на мой взгляд работа клапана не правильная. Сняв разъём с управляющего клапана ошибок не бьёт, похоже он отшит. Ещё в какой-то момент, было что мотор с ровного места начал работать нормально, даже пол дня по катался на ней, иногда при резком наборе скорости, была ошибка по низкому  давлению. Потом просто заглушил завёл и опять то что писал выше. На холостом ходу мотор работает идеально. Мягко ровненько, форы прошли тест план, стружки ни какой ни где нет, проблема появилась со слов клиента после стоянки один год. 

Добрый такая же ситуация с такой же машиной вы решили проблему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли очередное эбу двс, и с ним за работало, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...