OptimumPrice 1 Опубликовано 15 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Хлопцы! Есть беда бедуличка с Ниссаном Патрол Y61 zd30 ЭБУ № 23710-VD21А (407917-147 1). Заводится всё чётко, был ремонт стартера. После этого она перестала "ехать". Проблема в следующем ЭБУ перестал управлять клапаном, который переключает вакуум между актуатором и резонатором воздушного фильтра. Сразу оговорюсь ШИМ на клапан приходит, а скважность не меняется ни при каких условиях. Есть истории в гугле, что бравые официалы выкидывают не штатную сигналку и все стает хорошо (ИМХО- чёс полнейший), или находят бравых электронщиков, которые приговаривают ЭБУ и ремонтируют их за 2 часа, или не работающий концевик педали тормозов и т.п. Я же склоняюсь к тому что что-то произошло в прошивке ЭБУ не смотря на то что она OTP EPROM (one time programming) и лечится это только покупкой новой памяти b прошивкой! Три месяца эта тачка не может от сюда уехать. Нужны дампы с рабочего Патруля ZD30 Y61. Или кто имеет опыт борьбы этой тьмой? Я так понял беда на этих машинах не редкость. Дампы ЭБУ прикладываю 43243-5021 'O'.BIN 438243-5021 'E'.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OptimumPrice 1 Опубликовано 4 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2023 Проблема решается заменой эбу двигателя. Что произошло внутрисхемно - определить не получилось, просто не меняется скважность ШИМа на управление клапана актуатора турбины и всё. oleg213 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения