Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.8 AT 2013 Нужен чистый дамп (Virgin)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте нужна чистая прошивка от нового блока или как подчистить старую для привязки через SPS


Chevrolet Cruze  1.8  2011-2013


Simtec 76.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можете в BCM залить чистый дамп и привязать к имеющемуся ECM. Когда напишите номера ECM и BCM - гляну по своим базам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можете в BCM залить чистый дамп и привязать к имеющемуся ECM. Когда напишите номера ECM и BCM - гляну по своим базам.

Моя задача сделать блок чистым для привязки..SPS с этой задачей не справляется....с новым BCM пробовал не получается ... SPS не может сделать блок чистым...засада вот такая ....все варианты испробованы только делать блок чистым то есть новым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что задача стоит именно сделать ECM чистым, а не завести авто? Просто с чистым BCM там делов на 15 минут с 2 перекурами, имея MDI.


Давайте номер ECM - поищем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что задача стоит именно сделать ECM чистым, а не завести авто? Просто с чистым BCM там делов на 15 минут с 2 перекурами, имея MDI.

Давайте номер ECM - поищем.

Да чистым ...ну да 15 минут один перекур  и чистым он его тоже не делает данные остаются вин точно тот же.....SPS не может нормально отвязать блок для привязки на другое авто ...зависает на 25 процентах и все ..говорит проверьте соединение или типа все сделал но ключики не положишь вот такая канитель с этим SPS......MDI не обязательно иметь.опен порт  и так далее.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне ваш дамп не нравится. Вот с такого же авто. Сравните. А что не получается при обнулении Body Control Module?


simtec76.1_Cruze_1.8.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне ваш дамп не нравится. Вот с такого же авто. Сравните. А что не получается при обнулении Body Control Module?

BCM получается с ECM проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там должно получиться, чего не получается есть скайп))


Вот тут  http://cartools.info/viewtopic.php?f=15&t=1775  изучал давно тему, может поможет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на дамп считал комбилодерем через бсл режим ....чет он какой то  жирный получился...пытаюсь его залить обратно выдает вот такую ошибку на скрин смотреть.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

CAO95G40_AA37_25186189  родной софт в блоке затерт,"Чистый" софт от механики(CAO95J30_ABT6) не подходит, MDI не дает обновить апаратно несовместимый контролер ,сначала привязали ключ ,привязался без проблем , вырезал из считаного софта еер 0000600-00007fff , вставил в софт CAO95E30_AAXZ(но он считан с машины и не "чистый",хотя он тоже от механики) , но с ним контролер обновляется на свой родной , но при попытке обнуления контролера опять вылезает ошибка по секьюрити акцес , мать его, где-то он размазан по софту значит .Может есть у кого читый CAO95E30 или CAO95G40_AA37(родной для блока)Или есть какой другой путь решения проблемы ?Приму любые предложения


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAO95G40_AA37_25186189  родной софт в блоке затерт,"Чистый" софт от механики(CAO95J30_ABT6) не подходит, MDI не дает обновить апаратно несовместимый контролер ,сначала привязали ключ ,привязался без проблем , вырезал из считаного софта еер 0000600-00007fff , вставил в софт CAO95E30_AAXZ(но он считан с машины и не "чистый",хотя он тоже от механики) , но с ним контролер обновляется на свой родной , но при попытке обнуления контролера опять вылезает ошибка по секьюрити акцес , мать его, где-то он размазан по софту значит .Может есть у кого читый CAO95E30 или CAO95G40_AA37(родной для блока)Или есть какой другой путь решения проблемы ?Приму любые предложения

Если честно - абсолютно не понятно,что вы хотите... если есть нужный софт(фулл,считаный или в буте или прогером) - пишите его этим же способом в блок, ресетите СПС и программите под свое авто. Ну или заливаете фулл с нового блока и программите . А ключ привязывается не в моторный а в боди,ему на данном этапе пох,что в  моторном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нет чистого софта , с нового блока , а который был на машине не ресетится ., как пин вытянуть , который mdi  просит для ресета , ну незнаю я , подскажите пожалуйста


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем читаешь блок ? какой блок ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внятно обьясняю , затертая флеш st m29f800fb в моторнике , софты лить пробовал разные ,на чистом ключи вяжутся , но через sps  софт не обновляется -ошибка на апаратную несовместимость -у меня двиг 1.8 коробок автомат , чистый софт J30 от механики(понятно он не подходит , другого чистого нет) .Грязный Е30  обновляется через sps  но при попытке обнулить всм -ошибка  на секьюрити акцес(родной софт 37АА G40  круз 12 года 1.8автомат)Самый простой вариант залить чистый g40 , но его нет , остальных вариантов не знаю , если кто может предлагайте , принимаю любые предложения , важен результат , нового блока нет.Вот еще бодик


24c16.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать не дет , прав мало , если можно на почту [email protected]  , а что это ?


Прав мало , скачать не могу , если можно на почту  [email protected]   , а что это ,?, если софт с блока , который на машине был и не отвязан , то ничего невыйдет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заливкой чистого апаратно совместимого софта с последующим програмированием через SPS .Всем спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая точно флешка в коробочном блоке?

29f800bb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...