Перейти к содержанию

Volkswagen B5+ неверные показания спидометра


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!


Приехал VW Passat B5+ 2002 года, европеец с жалобой о несоответствии скорости отображаемой на приборке с фактической. После подключения VCDS и включения навигатора на мобильнике поехали на трассу кататься. Да, действительно скорость отличается и показания спидометра сильно занижаются от реальных. К примеру разогнавшись по спидометру автомобиля до 40км/ч, навигатор и VCDS показали 60 км/ч, при 70 км/ч-100 км/ч, при 100 км/ч-130 км/ч. Стал рыть в сторону приборки. По VCDS установлена: 3B0 920 927 KOMBI+WEGFAHRSPVDOV08 то есть  данная панель судя по седьмой цифре (9) идёт с американскими шкалами, хотя на шкале спидометра даже и не пахнет милями (фото №1) и авто европеец!!!


Вопрос в следующем:


Возможно такое что кто-то произвёл замену европейской приборки на американку с последующей переустановкой европейской шкалы и привязкой IMMO?


Возможно данную приборку прошить под Европу или проще искать двойную шкалу спидометра с километрами и милями (фото №2)?


При сопоставлении двух шкал (фото №3) скоростной режим как раз  приходит в норму.


 


 


P.S. Ещё один факт. Год назад данный автомобиль приезжал с просьбой поменять на дисплее MFA мили, фаренгейты и галлоны в привычные единицы измерения. После изменения кодировки с Америки на Европу по 17 каналу клиент уехал радостный и счастливый!!!


post-698-0-27662200-1425784901_thumb.png

post-698-0-64668800-1425784923_thumb.jpg

post-698-0-68731800-1425784989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка скорей всего не родная, с американского щитка. Сливай процик и ищи флэш европы (сравнишь их), внешнюю эпром не трогай - там синхра иммо и пробег.


Одного не пойму, авто приезжал год назад, как он тогда европейцем стал или это судя по приборке? По VIN он как бьется? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если прошивка с америкоса,то разница в показаниях будет 1.6,то есть 100 км=160км,как то не сходится с вашими 100км=130.Пробуйте менять кодировку на европу.А щиток я сам лично так собирал на Allroad дизеле - потроха от америки,шкалы от родного,привязка щитка к моторнику,затем прописка ключей+смена кодировки - результат 100%..как то так.


Судя по номеру это точно щиток с америкоса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.


Когдато боролся с милями-киллометрами.


Из названий дампов понял что  _3B0 920 927_ америка(мили) - 3B0 920 827 - европа(км) и так далее, третья от конца цыфра определяет рынок или как то так.


Вбей в гугле номера и посмотри картинки сам всё поймёшь.


 


Вычитал на одном из форумов(примерно про ваш номер) : -


Если планируется замена шкал на европейские, то область в дампе 220-23F включительно.


 


Вобщем прийдётся с дампом поиграться.Кодировка скорее всего в Вашем случае - не поможет - только поменять можно км-милл для цифр пробега.


 


Дампы есть от обоих . Но лучше свой выложи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка скорей всего не родная, с американского щитка. Сливай процик и ищи флэш европы (сравнишь их), внешнюю эпром не трогай - там синхра иммо и пробег.

Одного не пойму, авто приезжал год назад, как он тогда европейцем стал или это судя по приборке? По VIN он как бьется? 

 

Он и был европейцем! По VIN коду Германия WVWZZZ3BZ3P103473.

Год назад я сам удивился тому, что вроде европеец а показания на жк дисплее в милях, галлонах и фаренгейтах.

Даже если прошивка с америкоса,то разница в показаниях будет 1.6,то есть 100 км=160км,как то не сходится с вашими 100км=130.Пробуйте менять кодировку на европу.А щиток я сам лично так собирал на Allroad дизеле - потроха от америки,шкалы от родного,привязка щитка к моторнику,затем прописка ключей+смена кодировки - результат 100%..как то так.

Судя по номеру это точно щиток с америкоса.

 

Вот и я о том же говорю, что судя по номеру Америка.

Менял в кодировке и страны, и цилиндры, и коробки передач. Результат-0%!!!

По поводу 1,6 затрудняюсь чего либо сказать, но когда мы по трассе разогнались до 100км по спидометру авто, то VCDS и навигатор показали 130 км.

Теперь если посмотреть на фото №3 с двойной шкалой то видно что скорость = 130 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно тоже был б-5 с подобной причиной, кодировки не помогли отправил клиента искать панель, пока не приезжал...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Когдато боролся с милями-киллометрами.

Из названий дампов понял что  _3B0 920 927_ америка(мили) - 3B0 920 827 - европа(км) и так далее, третья от конца цыфра определяет рынок или как то так.

Вбей в гугле номера и посмотри картинки сам всё поймёшь.

 

Вычитал на одном из форумов(примерно про ваш номер) : -

Если планируется замена шкал на европейские, то область в дампе 220-23F включительно.

 

Вобщем прийдётся с дампом поиграться.Кодировка скорее всего в Вашем случае - не поможет - только поменять можно км-милл для цифр пробега.

 

Дампы есть от обоих . Но лучше свой выложи.

 

Да, скорее всего придётся дамп менять или приборку.

А кто подскажет, какой там процик установлен?

И можно прошивку по OBD-II вытащить? В наличии только VAG-TACHO, VAG-K-CAN-COMMANDER.

Если только с демонтажом проца, то UPA-USB справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку по OBD навряд ли вытащишь, я по диагнозе только внешний эпром сливал, проц простой должен стоять - машинка не новая, сложного ничего нет. Проблема найти flash на него.


у меня недавно тоже был б-5 с подобной причиной, кодировки не помогли отправил клиента искать панель, пока не приезжал...

Это самый лучший вариант на сегодня. Б/у панель и эпром со старой поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тесты стрел что показывают?

Стрелка на спидометре отклонилась до конца шкалы вернулась назад и остановилась на 80 если смотреть по фото номер 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка на спидометре отклонилась до конца шкалы вернулась назад и остановилась на 80 если смотреть по фото номер 1.

я пробовал у мня тоже становилась на 80, а рядом был пассат один в один так там останавливалась на 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вариант если найти отдельно шкалу (подложка, наклейка или как её правильно назвать не знаю) как на втором фоте. То есть с двойной шкалой мили и км.

Проконает такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была как-то машинка. ксенон снёс дамп щитка . дампа так и не нашёл пришлось залить более адекватный дамп. показатели приборки врали . зато всё работало   :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел напечатанную на 3D принтере.

Ну это по любому оригинал надо иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 канал проверьтеattachicon.gifV.en-US.USA5R0209.pdf

 

OK. Завтра попробую. Авто пока уехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пересисать епром ничего не даст.


Надо родной дамп править .


В приборке- 93С86.


Я бы посоветовал искать нормальную приборку и её привязать.


Сравни дампы сам поймёшь - сильное отличие.


Удачи.


3B0 920 9(8)27A B5 V03 VDO 93C86.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если прошивка с америкоса,то разница в показаниях будет 1.6,то есть 100 км=160км,как то не сходится с вашими 100км=130.Пробуйте менять кодировку на европу.А щиток я сам лично так собирал на Allroad дизеле - потроха от америки,шкалы от родного,привязка щитка к моторнику,затем прописка ключей+смена кодировки - результат 100%..как то так.

Судя по номеру это точно щиток с америкоса.

Сергей, вы правы по поводу 1,6, но мне кажется что вы ошибаетесь в расчётах или я так криво пишу, что меня люди не правильно понимают! Если я правильно понимаю то коэффициент 1,6 используется для перевода из милей в километры,  а вы километры умножаете на 1,6 и у вас опять километры получаются 100 км X 1,6=160 км. Теперь смотрите я написал что разогнался до 100 км/ч по спидометру в автомобиле это ровно половина шкалы, так как мозги приборки американские а шкала от европы то деления не совпадают с правильным положением. Теперь посмотрите на фото №2 где шкала в милях, ровно половины шкалы это 80 милей то есть я фактически разогнался до 80 милей/час. 80 Х 1,6 =128 км/ч что соответствует шкале на этом же фото и тому что я писал 130 км.

Прошивка скорей всего не родная, с американского щитка. Сливай процик и ищи флэш европы (сравнишь их), внешнюю эпром не трогай - там синхра иммо и пробег.

Одного не пойму, авто приезжал год назад, как он тогда европейцем стал или это судя по приборке? По VIN он как бьется? 

 

была как-то машинка. ксенон снёс дамп щитка . дампа так и не нашёл пришлось залить более адекватный дамп. показатели приборки врали . зато всё работало   :)

 

Просто пересисать епром ничего не даст.

Надо родной дамп править .

В приборке- 93С86.

Я бы посоветовал искать нормальную приборку и её привязать.

Сравни дампы сам поймёшь - сильное отличие.

Удачи.

Да, отличия есть и не малые, по всем приборам калибровки разные.

 

Так всё таки eeprom надо сливать или проц?

Одни люди так пишут, другие вот так! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливай через диагнозу дамп щитка и пин код через KL адаптер через VagEEPROM Programmer - проблем не будет никаких и толкай разные дампы в щиток+привязка.И сюда кидай дамп тоже.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливай через диагнозу дамп щитка и пин код через KL адаптер через VagEEPROM Programmer - проблем не будет никаких и толкай разные дампы в щиток+привязка.И сюда кидай дамп тоже.

 

Всё понял! Буду пробовать!

Позже отпишу результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по погрешности в скорости здесь проблема не в милях - километрах, а в типе коробки автомат - механика. надо просто поменять кодинг панели под нужную коробку и будет правильно скорость показывать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по погрешности в скорости здесь проблема не в милях - километрах, а в типе коробки автомат - механика. надо просто поменять кодинг панели под нужную коробку и будет правильно скорость показывать.

Я же писал выше. Пятый пост.

Не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Просто пересисать епром ничего не даст.

Надо родной дамп править .

В приборке- 93С86.

Я бы посоветовал искать нормальную приборку и её привязать.

Сравни дампы сам поймёшь - сильное отличие.

Удачи.

 

Сливай через диагнозу дамп щитка и пин код через KL адаптер через VagEEPROM Programmer - проблем не будет никаких и толкай разные дампы в щиток+привязка.И сюда кидай дамп тоже.

 

Всем, снова привет!!!

Слил родной дамп с авто.

В дампе изменил область калибровки спидометра 220 и 230 строка. Данную инфу

прочитал на других форумах. НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Всё осталось на прежнем месте.

Может есть у кого другие варианты?

Подскажите пожалуйста! Дампы прилагаю.  

 

Кодировка приборки 05115

3B0 920 927_оригинал.rar

изменён под Европу от 0...260км.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...