keks139 10 Опубликовано 24 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Доброго дня. Ситуация такая, с дружественного сервиса (занимаются механникой) приехала машина. Личная одного из сотрудников. Попросили попробовать разобраться с проблемой и сделать второй ключ. С ключем проблем нет - сделано. А вот второй вопрос... И так машина - БМВ Е39 - Литовский переколбас под ранее существующие документы. Так что точнее данные не имеет смысла писать. В документах, на кузове и диагностикой вин сходится в том числе и в единственном ключе. В документах и диагностикой мотор - М47 2.0D (четыре цилиндра), по факту под капотом M57 (6 цилиндров). Все работает, едет, ошибок нет. Но в предельных режимах (за 180 км/ч, педаль почти в пол или в пол) начинаются чудеса. Разгон то есть то нет, ощущается жопой. По сканеру ошибок нет. Но видно что давление наддува начинает скакать примерно на четверть. Причем ожидаемое стоит на месте, а фактическое прыгает вверх, вниз от него. В обычной езде, не предельных режимах этого явления нет. Отключение ДМРВ позволяет машине ехать нормально, правда с черным дымом и ошибкой по ДМРВ. По механической части - катов нет, Датчик давления, ДМРВ, Турбина, клапан управления - ставились другие, безрезультатно. В общем пока не понимаю в какую сторону копать. Подозреваю что наколбашено в прошивке, Так как она явно кем то делалась в ручную с такими исходными данными. В общем подскажите варианты что попробовать посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано 24 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 6 минут назад, keks139 сказал: Доброго дня. Ситуация такая, с дружественного сервиса (занимаются механникой) приехала машина. Личная одного из сотрудников. Попросили попробовать разобраться с проблемой и сделать второй ключ. С ключем проблем нет - сделано. А вот второй вопрос... И так машина - БМВ Е39 - Литовский переколбас под ранее существующие документы. Так что точнее данные не имеет смысла писать. В документах, на кузове и диагностикой вин сходится в том числе и в единственном ключе. В документах и диагностикой мотор - М47 2.0D (четыре цилиндра), по факту под капотом M57 (6 цилиндров). Все работает, едет, ошибок нет. Но в предельных режимах (за 180 км/ч, педаль почти в пол или в пол) начинаются чудеса. Разгон то есть то нет, ощущается жопой. По сканеру ошибок нет. Но видно что давление наддува начинает скакать примерно на четверть. Причем ожидаемое стоит на месте, а фактическое прыгает вверх, вниз от него. В обычной езде, не предельных режимах этого явления нет. Отключение ДМРВ позволяет машине ехать нормально, правда с черным дымом и ошибкой по ДМРВ. По механической части - катов нет, Датчик давления, ДМРВ, Турбина, клапан управления - ставились другие, безрезультатно. В общем пока не понимаю в какую сторону копать. Подозреваю что наколбашено в прошивке, Так как она явно кем то делалась в ручную с такими исходными данными. В общем подскажите варианты что попробовать посмотреть. Обновите DDE самой свежей прошивкой и копайте дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks139 10 Опубликовано 24 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Буду пробовать искать. Или солью с заведомо исправной машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано 24 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 4 минуты назад, keks139 сказал: Буду пробовать искать. Или солью с заведомо исправной машины. А чем вас winkfp не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks139 10 Опубликовано 24 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Кстати идея. Ребята нашли машину которая по их мнению едет. Хочу попробовать поставить с нее dde4, а ews3 считать, записать в этот и докинуть в него один ключ от этой машины. Это чтобы с синхрой не возится. Таким образом я проверю сразу работу автомобиля с другим Эбу (железом и софтом). Если машина все равно не поедет то копать механику, если поедет нормально - то дотсаточно ли будет например galletto слить калибры с донора и залить в родной блок. Или нужно целиком фулл? Я думаю что при одинаковых блоках, калибров должно хватить. Или ошибаюсь? WinKFP насколько понимаю обновляет автоматом. А машина по всем признакам видится как 2.0 М47. По факту М57. Как он решит ее обновить большой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks139 10 Опубликовано 31 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 В общем с машиной решилось. Подкинул другой dde c ews с донора который едет, по мнению клиента, совершенно нормально и без ошибок. Закинул туда свой ключ. Машина поехала и все также... В общем оказалось что эти деятели вручную на глаз крутили настройку геометрии турбины. Отсюда все проблемы с наддувом. Мозги с донора показали явную ошибку по давлению наддува. В родных (переколбашенных) эту ошибку не показывает . В общем отдали турбину на стенд для настройки. И машина поехала... У нас как если у клиента что не так - так это электрика и прошивка. А потом зачастую оказывается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения