Konstantin2020 17 Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если кто знает, где можно преобрести электросхему от MAZDA AXELA HYBRID 2015 BYEFP. Машинка интересная, вся гибридная начинка от TOYOTA PRIUS NHW30, да вот только пришла из Ярпонии с ошибкой в блоке управления двигателем U0293:00-2E, так же с этой ошибкой вылазят и по остальным блокам ошибки по коммуникации. Все выглядит так, как будто предохраниетль сгорел, либо нет массы. Предохраниетли все проверил, все с ними хорошо. Даже на всякий случай моменял несколько реле HEV, MAIN, IGN. Реле решил поменять, так как обнаружил в DATA STREAM - MODULE SUPPLY VOLTAGE(V) - то напряжение сети, то N/A меняется то через секунду, то через три, как будто контакт плохой (нагревается отходит). TEN Terminal(Data link Connector) то же самое то N/A то OFF. За ранее спасибо за подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin2020 17 Опубликовано 4 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2022 Появился свет в конце тоннеля. За бардачком на левой стойке нашел колодку CAN с объединяющей заглушкой. В ней обнаружил провод CAN low, на котором всего 0,7в и когда заглушка на месте, он валит всю линию. Провод уходит в косе под капот. Продолжаю поиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin2020 17 Опубликовано 5 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2022 Появился свет в конце тоннеля. За бардачком на левой стойке нашел колодку CAN с объединяющей заглушкой. В ней обнаружил провод CAN low, на котором всего 0,7в и когда заглушка на месте, он валит всю линию. Провод уходит в косе под капот. Продолжаю поиски. В общем этот жгут визуально уходил под капот и я начал поиск, куда идет этот провод. Причем полез под капот еще потому, что если отключить блок управления ДВС, то система начинает видеть HV ECU и остаются только ошибки, что блоки теперь не видят блок управления ДВС. Но найти этот провод по капотом так и не удалось. Всвязи с этим, решил снять корпус печки и смотреть что происходит за ней. И о ЧУДО 😤 именно эта пара CAN внутри подкапотной косы, внутри уже почти резиновой гофры, возле выхода под капот, разворачивается и идет обратно. И кто бы мог подумать в 😤 блок AFS. Откинул блок и CAN шина ожила. Хорошо, что у клиента есть еще такая машина, я подкинул блок AFS от нее и в машинке сразу стала вот такая картина. В общем тема закрыта. Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения