dj-ek47 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Я делаю KTS-ом б/у насосы. ford transit FT260 K/S 2.0 TD 2000гв. сел акб - слетели ключи с тнвд(Предохранительный код - Код безопасности заблокирован), имеется KTS-570 BOSCH. можно ли прописать насос, если да, то как. заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 да, KTS делает адаптацию. Нужен кабель. См. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А как сделать обнуление насоса без автомобиля (если нет КТS ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Либо KTS , либо адаптер Дениса , но он недешев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Можно еще прочитать еепром блока .Если дадите фотку внутренностей - отмечу куда подключиться . И что в еепром поправить. Там 24с02 бескорпусная стоит. Будет "под автопривязку". drobakharoman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stw 7 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 а по каким адресам можно его обнулить?или конкретнее что надо прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 многие писали что легко прочитать EEPROM но чтобы записать ее возникали трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 100Nikolas: Можно еще прочитать еепром блока .Если дадите фотку внутренностей - отмечу куда подключиться . И что в еепром поправить. Там 24с02 бескорпусная стоит. Будет "под автопривязку". Видимо возможно записать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 очень интересно.буду благодарен. в свое время много раз восстанавливал VP44 . вот фото что проверял benas и igor434 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Можно еще прочитать еепром блока . Если дадите фотку внутренностей - отмечу куда подключиться . И что в еепром поправить. Там 24с02 бескорпусная стоит. Будет "под автопривязку". подскажите пожалуйста что в дампе править под автопривязку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 подскажите пожалуйста что в дампе править под автопривязку? Выкладывайте дамп или скин дампа в хексе. Писать внутрисхемным прогером с хорошим током сигналла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Каким прогером читает? Пробовал Оранж 4 не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Подскажите, ford f дизель 1,8 тнвд vp-30, перестал заводится, сделали диагностику получили две ошибки P1564 P1664 в чем проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я так понимаю что это элетронный блок насоса?Из за чего появляется эта ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Может у кого такие-же проблемы как и у меня?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 открой блок и увидешь сгоревший транзистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Из- за чего горит транзистор?Как определить причину, он же не с проста горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Чтобы добратся до блока, снимать ТНВД с авто? Если не снимая, то прокачивать не надо это +. У меня есть доступ к насосу он впереди стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Желательно снять. или придется провода резать, и ооочень большой риск шлейф датчика положения порвать не снимая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Из-за чего летит транзистор ? Из-за неисправности самого блока,из-за увеличения нагрузки, т.е увеличение тока клапана ( неисправность клапана ,неисправность механики тнвд). Транзистор в этом блоке слабоват. Из моего опыта 80% блоков после замены транзистора, работают нормально. На некоторых авто блоки можно делать , не снимая. Чтобы определить причину - смотреть ток клапана, состояние тнвд. Также бывают проблемы с самим блоком, которые не постоянны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 обычно выгорание транзистора результат износа мех части тнвд.,заклинивание клапана и соответственно повышается ток на транзюке следовательно капец ему приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 либо нет охлаждения салярой. Обычно без ремонта мех части долго транзюк не ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Главным фактором вылета транзистора является "Где используется авто"Авто которые катаются по городу мрут на 200-250тыс.км, те кто катает по Трассе(междугородние такси) 500-600тыс.км.Основная проблема смерти блоков на этих насосах - воздух в топливной системе. Завести немогут и маслают до потори пульса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А что обычно ремонтируют в механической части ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти