Перейти к содержанию

Процедура замены насоса VP44 (ford transit)


MersiK

Рекомендуемые сообщения

Я делаю KTS-ом б/у насосы.

ford transit FT260 K/S 2.0  TD 2000гв. сел акб - слетели ключи с тнвд(Предохранительный код - Код безопасности заблокирован), имеется KTS-570 BOSCH. можно ли прописать насос, если да, то как. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще прочитать еепром блока .


Если дадите фотку внутренностей - отмечу куда подключиться . И что в еепром поправить. Там 24с02 бескорпусная стоит. Будет "под автопривязку".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие писали что легко прочитать EEPROM но чтобы записать ее возникали трудности.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100Nikolas: Можно еще прочитать еепром блока .


Если дадите фотку внутренностей - отмечу куда подключиться . И что в еепром поправить. Там 24с02 бескорпусная стоит. Будет "под автопривязку".


 


Видимо возможно записать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 очень интересно.буду благодарен. в свое время много раз восстанавливал VP44 . вот фото что проверял


post-6161-0-04902200-1416429024_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще прочитать еепром блока .

Если дадите фотку внутренностей - отмечу куда подключиться . И что в еепром поправить. Там 24с02 бескорпусная стоит. Будет "под автопривязку".

подскажите пожалуйста что в дампе править под автопривязку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста что в дампе править под автопривязку?

Выкладывайте дамп или скин дампа в хексе.

Писать внутрисхемным прогером с хорошим током сигналла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, ford f дизель 1,8 тнвд vp-30, перестал заводится, сделали диагностику получили две ошибки  P1564 P1664 в чем проблема???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой блок и увидешь сгоревший транзистор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы добратся до блока, снимать ТНВД с авто? Если не снимая, то  прокачивать не надо это +. У меня есть доступ к насосу он впереди стоит. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно снять. или придется провода резать, и ооочень  большой риск шлейф датчика положения порвать не снимая


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего летит транзистор ?   Из-за неисправности самого блока,из-за увеличения нагрузки,  т.е  увеличение  тока клапана (  неисправность клапана ,неисправность механики  тнвд).     Транзистор   в этом блоке слабоват.   Из моего опыта  80% блоков после замены  транзистора, работают нормально.    На некоторых  авто  блоки   можно делать ,  не снимая.  Чтобы   определить  причину  - смотреть ток клапана,  состояние тнвд.  Также бывают проблемы с  самим  блоком, которые не постоянны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно выгорание транзистора результат износа мех части тнвд.,заклинивание клапана и  соответственно повышается ток на транзюке следовательно капец ему приходит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо нет охлаждения салярой. Обычно без ремонта мех части долго транзюк не ходит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным фактором вылета транзистора является "Где используется авто"


Авто которые катаются по городу мрут на 200-250тыс.км, те кто катает по Трассе(междугородние такси) 500-600тыс.км.


Основная проблема смерти блоков на этих насосах - воздух в топливной системе. Завести немогут и маслают до потори пульса


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...