karenn 42 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Добрый день колеги .У меня такая проблема .Привезли камри 2018 года В70 сломана блок управление рулевого колонки, он стоит в месте моторчиком. Заменили моторчик все работает,только горит значек с желтым цветом ,по диагнозу показывает , C1567 Error in Matching of ECU и C1582 Assist Map Number Mismatch как решить ету проблему можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 7 часов назад, karenn сказал: только горит значек с желтым цветом что за значек? В каком блоке ошибки, лучше с переводом Alpine ua и russ_ukr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karenn 42 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 в блоке рулевого управление ц1567 и ц1582 гирлянда руля желтым цветом заменил рулевою колонку тотже номером как старый как зделать спривание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karenn 42 Опубликовано 18 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 в блоке рулевого управление C1567 и C1582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex676kz 13 Опубликовано 18 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 Toyota C1567 - Привод с регулируемым передаточным отношением (VGRS) содержит механизм блокировки, который механически блокирует двигатель постоянного тока, чтобы двигатель не вращался в случае сбоя или когда двигатель не работает. ЭБУ VGRS подает ток на электромагнит блокировки, чтобы отпустить рычаг блокировки для работы VGRS. Когда ЭБУ VGRS обнаруживает неисправность в механизме блокировки, он включает сигнальную лампу и записывает диагностический код неисправности (DTC). C1582 - Когда после записи программы работы в ЭБУ рулевого управления с усилителем (реечном рулевом механизме с усилителем) устанавливается ненадлежащий ECM, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов), из-за несоответствия технических характеристик автомобиля и данных, имеющихся в ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе (реечном рулевом механизме с усилителем), регистрируется код DTC C1582. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karenn 42 Опубликовано 18 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 4 шт поменяли один тотже ошибка как лечить как записать программу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёна1985 9 Опубликовано 18 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, диагностический DTC: C1567 Код DTCНаименование DTC C1567Ошибка сопоставления ЭБУ ОПИСАНИЕ Исходя из данных идентификации, ЭБУ рулевого управления с усилителем (реечный рулевой механизм с усилителем) определяет наличие несовместимого ECM, главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) или ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов). № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Условие возврата в нормальное состояние Примечание C1567 Ошибка сопоставления ЭБУ Обнаружен несовместимый ECM Обнаружен несовместимый главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) Обнаружен несовместимый ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) Ненадлежащий ECM Ненадлежащий главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) Ненадлежащий ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" с усилителем Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON - Похоже что то поменяли и не прописали в машину. Пишите вин, будет быстрее. Можно попробовать сделать калибровку, может помочь. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ КАЛИБРОВКА КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (С ПОМОЩЬЮ GTS) Примечание: Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий: Был заменен реечный рулевой механизм с усилителем. Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия. Выполните проверку перед калибровкой. Выключите зажигание. Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите диагностический прибор GTS. Выполните калибровку реечного рулевого механизма с усилителем в сборе. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже. Chassis > EMPS > Data List Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике IG Power Supply Напряжение питания IG Min.: 0.0000 V Max.: 20.1531 V 8 - 16 В зажигание включено Chassis > EMPS > Data List Информация на дисплее прибора IG Power Supply Номинальное напряжение 8 - 16 В Примечание: Если напряжение питания IG не превышает 8 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку. Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента. Примечание: Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC. Выровняйте положение колес и установите рулевое колесо в центральное положение. Выключите зажигание. Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите GTS. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Torque Sensor Adjustment. Chassis > EMPS > Utility Информация на дисплее прибора Torque Sensor Adjustment Примечание: Не поворачивайте рулевое колесо быстро. Во время калибровки "нуля" датчика крутящего момента рулевое колесо будет подрагивать. Не прикасайтесь к рулевому колесу в течение не менее 3 с после того, как рулевое колесо перестанет подрагивать. Проверьте наличие кодов DTC. Chassis > EMPS > Trouble Codes Примечание: Если выводится DTC C1515, C1516, C1534 или C1581, сначала выполните диагностику для этого DTC. Результат Результат См. стр. Выводится DTC C1515. Щелкните по следующей ссылке Выводится DTC C1516. Щелкните по следующей ссылке Выводится DTC C1534. Щелкните по следующей ссылке Выводится DTC C1581. Щелкните по следующей ссылке(201709 - 201804) Щелкните по следующей ссылке(201804 - 202102) Щелкните по следующей ссылке(202102 - ) ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GTS) Примечание: При выполнении следующих условий запишите программу работы: Был заменен реечный рулевой механизм с усилителем. Выключите зажигание. Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите GTS. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Signal Check. Chassis > EMPS > Utility Информация на дисплее прибора Signal Check Совет Следуя указаниям на экране GTS, выполните проверку сигналов (Signal Check). Выполнение проверки сигналов (Signal Check) в случае вывода DTC C1581 переводит реечный рулевой механизм с усилителем в режим Signal Check, и запись программы работы осуществляется автоматически. Подождите не менее 5 секунд. Проверьте наличие кодов DTC. Chassis > EMPS > Trouble Codes Совет Если после записи программы работы выводится DTC C1581, выполните процедуру диагностики для DTC C1581. Щелкните по следующей ссылке(201709 - 201804) Щелкните по следующей ссылке(201804 - 202102) Щелкните по следующей ссылке(202102 - ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karenn 42 Опубликовано 22 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 спасибо как вы сказали так и зделал но ошибки остались.открыл крышку поменял проц и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения