Перейти к содержанию

VW POLO 2002 1.4 FSI слетел дамп VDO


Рекомендуемые сообщения

Люди нужна помощь VW POLO 2002 года выпуска 1.4 FSI .Проблема появилась в том что ЭБУ блокировал иммо время от времени .,и VDO теряла связь по шине со всеми датчиками,а так же второстепенная проблема можно ли было сделать дисплей FIS .который искревлял покозания на дисплей. При снятии приборной панели было видно ,что дисплей Fis всячески уже пытались поднять на приборки было перепанино все от сопротивлений до конденсаторов Русским Иваном,так как он олово не жалел!!!!!и начало шлейфа все исколото видимо пытался найти обрыв.Клиент готов купить данную панель но в РБ ее не найти очень большая редкость и надо стучаться в соседние страны и тянуть как вариант от туда.Потеря обмена данных была по причине 32 контактной фишке зеленого цвета которая ,по причине снятия и зажатия приборки на своем месте упиралась в пластик панели и переломило некоторые провода.Когда VDO находилась на руках подумал снять дамп на случай если новая приборка все таки найдется.Выпаил епром 93с86 и по холатной причине так как дамп менять не собирался прочитал ее TL866 на прищепке.Дамп сохронил и впоял назад епром.При попытке поставить VDO на свое место магнитола VW Radio Navigaction System MCD заблокировалась и запросило пин код магнитолы,хотя при отключении акб такого чуда не происходило!!!Приборная же панель начало вести себя вообще не адекватно стрелки топлива и температуры очень долго искали свое место.первый маленький Дисплей где показано время слился со временем 22 00 и 23 00.дисплей с пробегом показывает по 000000 и EROR /FIS дисплей не показывал вообще не каких признаков жизни .Далее снял приборку и снял дамп с помощью x prog  все замечательно прочиталось вот только дамп уже был побит и в дампе видно что VIN код не совсем мой а изменены последние значения.Постучался Ромику спасибо ему большое за всяческую потдержку и помощь.посоветовал сдуть епром и снова подключать к авто.Диагноз тот же приборка ведет себя как и с епромом!!!!!Нашел в мировой паутине интернета единственный дамп с похожим номером и забросил в епром. И произошло чудо машина ожила и все стало на свои места !!!!!! за исключением пробега который из 147тыс стал 7250 и заблокированного иммо и магнитолы!!!!!Прошу помощи поднять первоначальный дамп или отредактировать новый под все эти критерии...или как вариант отключении иммо в моторнике так как машина на продажу и оно ему не надо с исправлением пробега в сторону 150 тыс.и решение проблемы с магнитолой.


Дампы и вин прилагаю 


а так же скриншот от Ромика


 


Vin   WVW9NZ3D004065


Всем отликнувшимся заранее спасибо.......Проблема есть!!!а время уже практически не осталось.....

наклейка эбу VW POLO 2002.zip

93с86 поло 2002 приборка чтение прищепкой 1 попытка.zip

вариант 2 х прог.zip

чужой донор 6Q0920840BXKOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V12_WVWZZZ9NZ2D000313_____VWZ7Z0A3790249.zip

наклейка VDO (9N) VW POLO 2002.zip

искаженный FIS дисплей.zip

вид VDO с косячным дампом.zip

Скриншот от Ромика по 2 дампу.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь с дампами навряд ли что получится, надо через диагнозу все заново прописывать.


Магнитолу можно и так раскодировать, панель здесь не причем (клемму скинули - будет просить код), а ключи иммо придется прописывать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть решение по этому моторному иммо отрезать ?

а то в своей коллекции такового не нахожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья а вы годом авто не ошиблись 2002год  FSI  2002г. Поло это вроде Симос3.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть решение по этому моторному иммо отрезать ?

а то в своей коллекции такового не нахожу

Есть наверное, надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело что не ошибся .иски на эту машину датчик распредвала .,а когда его привезли оказался не тот по птс и всем остальным документам там установлен двигатель bby .а когда начали рыть суть проблемы там установлен fsi .что он там делает и кто его туда поставил одному богу известно.наклейку моторного я сбросил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ёлки зелёные.читай через дырку моторный, клади, иммо можно думаю прибить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООчень интересно, однако какой то же кулибин его туда привязал!

 

 

Прошу прощенья а вы годом авто не ошиблись 2002год  FSI  2002г. Поло это вроде Симос3.

с 2009г. с таким движком пошли? Если не ошибаюсь.


Автомобиль Тип кузова Хетчбек Количество дверей 5 Количество мест 5 Полная масса, кг 1580 Объем багажника, л 270 — 1030 Максимальная скорость, км/ч 178 Разгон до 100 км/ч, с 12,1 Расход на 100 км, по городу, л 7,7 Расход на 100 км, по трассе, л 4,7 Расход на 100 км, смешанный цикл, л 5,8 Объем топливного бака, л 45 Год начала выпуска 2002 Двигатель Тип двигателя Бензиновый Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение цилиндров Рядный Система питания Распределенный впрыск Объем двигателя, см³ 1390 Мощность, л.с. 86 Максимальный крутящий момент, н-м 130 Достигается при об. в мин. 3750 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Октановое число топлива 95 Трансмиссия Привод Передний Коробка передач Механическая Количество передач 5 Подвеска и тормоза Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Продольный рычаг Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые Тип задних тормозов Дисковые Тип рулевого управления Шестерня-рейка Гидроусилитель Есть Безопасность ABS Есть Кузов Длина, мм 3897 Ширина, мм 1650 Высота, мм 1465 Дорожный просвет, мм 110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть  в природе такое авто


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поздним вечером прибуду домой сниму мозги и сброшу сюда дамп ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поздним вечером прибуду домой сниму мозги и сброшу сюда дамп ок

Моторный магнетти марелли 95080 память должно быть! Читай, выкладывай, я думаю разберемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг там бош на 2 разьема

еще вопрос пока не добрался до сего зверя и ничего не начал делать.может кто описать где что в дампе? и собрать терминатора из имеющих дампов и будет ли критична контрольная сумма?и вин забить Федоры или что то похожее на вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная история,в первоначальном дампе и том что потом считан хпрогом всё что нужно есть и целое-но считаны поразному. Где там что побило?Может вы про swap никогда не слышали?


 


Кстати Vin 17 знаков,а иммо ID 14 знаков :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по вину я отталкиваясь от дампа чужака ,который указал его имя дампа далее искал сравнения. а что косается разных прогеров так во 2 случае читал под именем микрочип 16 битный а тл хз выбрал первый попавшийся может поэтому так вышло. swap чего вы имели ввиду ?еще по поводу 2 дампа Рома его прочитал в кальке как нормальный.не битый и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто отозвался!!!!! вопрос решен.Проблема была куда проще чем казалось.Епром терял связь по 4 пину.сколько было попыток подбрасывать разные дампы,встречалась проблема что на авто приборка мертвая.А при очередной замене дампа на прогере часта заметил была одна и та же ошибка!!! нет конекта 4 пина.Пересматривал пайку все ок!!!! а пина все равно нет ..путем манипуляции и прогревом всей стороны пытался сдвигать епром в сторону то в одно то в другую заново проходил пайкой пины и все ок!!!! тоже самое видимо произошло на самой приборке .когда был подкинут нормальный дамп не было конекта ,а при подбрасывании чужака все было ок.Вот и грешил на каверзный дамп!!!!! Машина увидела нормальный пробег а он состовлял 144839 , как и в сказке магнитола сразу включилась и иммо дало добро!!!!!!Дамп  поставлен под цифрой 2 и ЭБУ трогать не пришлось . По поводу епрома сдувал его в аккурат!!!!!не тянул и не рвал..и думаю по пину это не мои руки сотворили сее чудо,а  на нем пайка была не тронутая!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто отозвался!!!!! вопрос решен.Проблема была куда проще чем казалось.Епром терял связь по 4 пину.сколько было попыток подбрасывать разные дампы,встречалась проблема что на авто приборка мертвая.А при очередной замене дампа на прогере часта заметил была одна и та же ошибка!!! нет конекта 4 пина.Пересматривал пайку все ок!!!! а пина все равно нет ..путем манипуляции и прогревом всей стороны пытался сдвигать епром в сторону то в одно то в другую заново проходил пайкой пины и все ок!!!! тоже самое видимо произошло на самой приборке .когда был подкинут нормальный дамп не было конекта ,а при подбрасывании чужака все было ок.Вот и грешил на каверзный дамп!!!!! Машина увидела нормальный пробег а он состовлял 144839 , как и в сказке магнитола сразу включилась и иммо дало добро!!!!!!Дамп  поставлен под цифрой 2 и ЭБУ трогать не пришлось . По поводу епрома сдувал его в аккурат!!!!!не тянул и не рвал..и думаю по пину это не мои руки сотворили сее чудо,а  на нем пайка была не тронутая!!!!

Ну и молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...