zitec 8 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 не запускается Renault Koleos 2013 после дтп был поменян блок управления двигателем (его сломало) , двигатель только схватывает и сразу глохнет , подскажите кто знает куда копать(номер блока МЕС121-600) ошибок по сканеру нет ни каких .... заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cipon 59 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 zablokirui bloc Airbaga, i budet tebe scastieZahodis v bloc aitbag i tam esti funktia blokirovki bloka!!! zitec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zitec 8 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А блок airbag я уже почистил и подушки поставил все работает , все равно блокировку надо отключать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 privetneznayu kak na ruskom na fr (débimetre) snemi shteker, i probuy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zitec 8 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 privet neznayu kak na ruskom na fr (débimetre) snemi shteker, i probuy вы имеете ввиду датчик массового расхода воздуха отсоеденить , на корпусе воздушного фильтра ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 da ..................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zitec 8 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 скинул датчик без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 не запускается Renault Koleos 2013 после дтп был поменян блок управления двигателем (его сломало) в новый был перепаян ЕЕпром , двигатель только схватывает и сразу глохнет , подскажите кто знает куда копать(номер блока МЕС121-600) ошибок по сканеру нет ни каких .... заранее спасибоЕсли сломали блок то видимо удар был не слабый. Какие работы проводились на машине после ДТП кроме замены блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 186 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Случаем инерционный выключатель там не стоит? Может сработал при ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zitec 8 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 кнопки инерционной не нашел тоже подумал о ней....... я бензонасос напрямую даж запитал хотя и в проводке на него сигнал идет , форсунки и свечки тоже работают , т.е иммо получается не при чем ? или я не прав ? работ ни каких не проводилось над ней ,ее нужно завести чтоб по цеху не толкать .... был почищен блок Airbag ошибки по нему щас отсутствуют и проводка ABS восстановлена по ошибкам все чисто сейчас.... хозяин приволок новые ключи , блок иммо и новый ЭБУ мотора который был разломан (новый всмысле с разборки ) якобы все с целой машины т.е одной что синхронизировать не надо .... в данный момент антифриза в ней нет и масло в коробке чуть слито но не верю что из за этого может не запуститься , залью антифриз,а масло пока нельзя граната в коробке отсутствует ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 .... в данный момент антифриза в ней нет и масло в коробке чуть слито но не верю что из за этого может не запуститься , залью антифриз,а масло пока нельзя граната в коробке отсутствует ...Повторяю вопрос какие работы проводились на машине. Или вы создали викторину найди причину с одной ноты.Инерционная кнопка здесь не катит она отключает главное реле при её срабатывании машина не заводилась бы вообще.Например многие машины у которых целый датчик коленвала, но считывание импульсов происходит с ошибкой будут заводится набирать около 200 оборотов и глохнуть. При этом ошибок никаких не будет. У меня был анологичный вариант лопнул кронштеин этого датчика и он немного отошёл от маховика, машина вела себя анологично, но с толкача за водилась без проблем. Как потом выяснилось ЭДС которая на водилась в датчике при прокрутке стартером было недостаточно для запуска. Зато с толкача все было О.ККак вариант мог слетать патрубок до расходомера....Если вы взяли блок номер в номер и перепаяли еепрм машина должна РАБОТАТЬЕсли вы не хотите чтоб весь форум гадал вместе с вами постарайтесь дать полную информацию.Иначе как вариант вашу виктоину выиграет тот кто посоветует вам вытащить картошку с выхлопной трубы...По мимо ошибок наверно стоит посмотреть параметры во время запуска...Пока не будет полной картины произошедшего хотя бы в вашем варианте будет только гадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Каким сканером смотрели ошибки?Попробуйте потереть ошибки в моторном даже если сканер пишет,что ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zitec 8 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Каким сканером смотрели ошибки?Попробуйте потереть ошибки в моторном даже если сканер пишет,что ошибок нет. Лаунчем смотрели , СLIP заказали через несколько дней придет им будем пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Было примерное ситуация в конце нашёл трещину в впускном коллекторе проверить нет ли подсос воздуха.А по дате смотрели, когда глохнет: время впрыска/дкв/дмрв/ не пропадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение zitec 8 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения