Constantin_D 27 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Всем привет может кто уже сталкивался Skoda Fabia 2007 год 1.6 дизель. CAYB Simos PCR2.1 Висит постоянная ошибка на датчик давления наддува P0238 По одису произведена проверка (опорное напряжение и состояние проводов до ECU) все целое, опорное 5.04 на сигнальном проводе буста на холостом ходу около 1,6 V добовляю оборотов поднимаеться примерно до 2,5V замер производил непосредственно перед ECU проверял на 4-х разных датчиках снятых с рабочих авто (делал это для уверенности в исправности датчиков) подкинул другой блок, привязал иммо одисом онлайн - эфект тот же... в 100% исправноти донорского блока не уверен. куплен не мной 83-й пин (Boost от датчика) на плате никуда не звониться... дорожка идет во внутреннем слое помогите советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 17 минут назад, KonstantyOd сказал: на сигнальном проводе буста на холостом ходу около 1,6 V добовляю оборотов поднимаеться примерно до 2,5V замер производил непосредственно перед ECU Какое давление в параметрах при вкл. зажигании, на хх и при бусте? Осцилом глянуть бы, что творится на сигнальном пине 17 минут назад, KonstantyOd сказал: проверял на 4-х разных датчиках снятых с рабочих авто 17 минут назад, KonstantyOd сказал: подкинул другой блок, привязал иммо одисом онлайн - эфект тот же... Осталось проверить проводку под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 267 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 При снятии фишки код ошибки меняется ? Приложу еще электросхемы Wiring diagram | Autodata_CAYB.pdf датчик давления наддува | Autodata.pdf ansid22 и YUTHANASIA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 При снятии фишки код ошибки не меняется. по ELSA проверял проводку на предмет К.З. и под нагрузкой. все в норме сейчас сниму осцилограмму с сигнального провода Boost Давление надува заданное и фактическое 2199 гПа это значение так и будет держаться пока не удалится ошибка (сталкивался с этим на других вагах) Двигатель на Х.Х. Зажигание включено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 После чего появилась данная неисправность? Датчик часом не с другой машины? Сбросьте фото датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 6 минут назад, ansid22 сказал: После чего появилась данная неисправность? Датчик часом не с другой машины? Сбросьте фото датчика На ваге бензиновом встречал такое,датчик не стоял не по номеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Уже разобрался. только закончил... так банально что аж стыдно ))) в разъеме ECU проблема была. испортили пин засунули какой-то толстый щуп позвонил владельцу авто и спросил делали что-то с машиной до меня, он нехотя рассказал что машина была некоторое время на другом сервисе но причину так и не нашли. поэтому я и решил проверить все пины, потому как уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой огромное спасибо всем откликнувшимся ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения