bradok 28 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Здравствуйте. Opel Meriva 2006 Z13DTJ запускается и глохнет. В блоке иммо висит ошибка "нет ответа от моторника". физически связь между иммо и моторником есть. в моторнике были следы воды. но сравнил еепром родного блока с донорским и возникло подозрение что он кривой. прошу проверить еепром. MPC563,ST95320.EPR DONOR_MPC563,ST95320.EPR Или я ошибаюсь? В иммо нахожу PIN 6811. Верно? immo_hc08_sec.bin а в еепроме этого не вижу, что подтверждает мое предположение, верно? как восстановить еепром в моторнике? надод как-то виргинить моторник сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 пин верный сделал ресет ECU ( процедура стандартная), Привязка ECU. ноль результата. в ECU после неудачного запуска начали появлятся P1612,P1613 Immo Wrong on no signal теперь становится понятно. или разьем косячит или внутри блока не доходит сигнал до контроллера. спасибо за советы и подсказки. доделаю корча -- отпишусь. но про дамп еепром в моторном вопрос открыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 20 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Eeprom нормальный. Донор неправильно подобран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 267 Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 сегодня читал такой авто io terminal есть все дампы и пин , завтра утром сброшу зальёшь , обнулишь и привяжешь opcom k0tik0v 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 267 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 meriva_eeprom.bin meriva_m58bw.bin meriva_mpc563.bin meriva.txt Виджар и bradok 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 21 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 пробовал уже с другим дампом . ресет ECU в опкоме используя его пин, дальше в имобилайзере и ввожу пин машины и замена ECU. в ECU появляются P1615, P1616 не верные идентификационные данные от IPC и от BCM. меняю VIN в ECU. все равно теже ошибки. и запускается и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 267 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 1)заходим через op-com в двигатель НЕ СНИМАЯ СТАРЫЙ БЛОК, КОПИРУЕМ VIN в пункте программирование vin и создаем любой текстовый документ на компе и туда его вносим, чтоб осталался формат vin как забит в блоке, ничего не сбрасываем, просто выключаем зажигание и снимаем старый блок(я сбросил старый блок, можно не сбрасывать) 2)ставим новый блок и снова заходим в двигатель, выбираем пункт СБРОС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, вводим CAR PASS НОВОГО ЭБУ 3)не выходя из этого пункта выбираем программирование VIN ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОЯВИТЬСЯ VIN нового эбу, его стираем и берем наш вин который мы сохранили и КОПИРОВАНИЕМ переносим туда старый VIN, нажимаем программирование, старый вин запрограммирован в новые мозги 4)ждем 5 минут и далее переходим в кузов, пункт CIM(МОДУЛЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ) 5)Выбираем пункт ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА И ВВОДИМ СТАРЫЙ СВОЙ CAR PASS Если блок принял его то появиться такое окошко что все норм, если нет перезагрузите прогу, и выключите зажигание, выполните программирование иммобилайзера с 4 пункта, если все норм идем дальше 7) после ввода CAR PASS откроется окно где надо выбрать пункт ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА, после чего в открывшимся окне выбираем пункт указанный на картинке и программируем, после этого авто заводиться, стираем все ошибки и в путь! Сделать ресет приборки и обратно привязать,сделать ресет бодика и обратно привязать (после программирования бодика выключаем зажигание, ждём 10секунд) bradok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 21 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Все так и делаю, но косяк No1 - 5 мин не ждал, No2 - приборка не принимает родной пин. Спасибо, буду дальше разбираться. В донора перелил фулл. Еще на разъеме 78 и 88 пин (связь с иммо), кто-то уже ковырял, раздрочены. После этого все ошибку по иммобилайзеру ушли. Но все равно заводиться и глохнет. И третяя неиправность - расходомер. Спасибо за подсказки. Корыто поехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 22 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Вопрос уже для собственного развития. С данным блоком работал KTAGом. Фулл переписывал при помощи Restore (eeprom, flash, MPC, 4 файл без расширения) и просит отдельно указать 4й файл. А при попытке писать отдельно eeprom или flash выскакивает окошко (нецитата, но смысл такой) "может быть неправильно посчитана CS". Как в этом случае действовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения