Перейти к содержанию

Launch X431 IV-отзывы


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчани!

Есть желание приобрести данный сканер четвёртого покаления. Хотелось бы услышать положительные и отрицательные отзывы в адрес этого девайса. На сколько процентов из заявленного поддерживает? В основном интересуют автомобили KIA, HYUNDAI, RENAULT, SUZUKI годов 2007-2013.

Благодарю за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим моделям неочень работает, рено чем свежее тем кривее показывает а по остальным более менее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позвольте спросить в каких французах он при наличии пина синхру кладет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позвольте спросить в каких французах он при наличии пина синхру кладет.

пыжики и ситроены до 2006 лично опробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посту написано с 2007 и дальше, причем здесь пежо до 2006 года?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посту написано с 2007 и дальше, причем здесь пежо до 2006 года?

а написано про привязку ключей, а человек спрашивал про диагностику в этом и разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим!

Давайте откиним в сторону все адоптации и будем использовать сканер в качестве снятия ошибок неисправностей и показаний датчиков в реальном времени!

Тогда как? Так же криво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мультимарочник!!!может он многое но по определенным машинам ( у меня мастер,я не думаю что эта версия куда то далеко ушла) по рено и опелем фронтера с которыми я сталкивался он не вытянул,по остальным более менее справлялся и то часто прибегал к lexia.Clip.Vas , которые тоже далеко не оригинал делали это все лучше но не всегда!как говорится не существует одного ключа для всех гаек,где то нужен ключ кривее где то ровнее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень отзывы в адрес данного сканера!

Может лучше на G-SCAN накопить. Он вроде KIA,HYUNDAI на уровне дилера делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работал лаунчем 4 -  год прибор хороший .Сейчас перешёл на 5 очень доволен  стоят своих денег


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужен Лаунч который 2013 год возмёт KIA,HYUNDAI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери лаунч ! не найдёшь по таким деньгам лучше.Кстати бумага от кассового аппарата меркурий подходит один в один (9 рублей)я чеки налево направо раздовал клиентам это нравится!!!Сейчас у меня 5 жаль что чеки не раздаёт но на электронку клиенту отчёты высылает (при желании конечно)Классный девайс .тех.поддержка есть и   ОРИГИНАЛ вообще то!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня GX-3 это переходная между Х431 и мастером . На свои деньги он работает .

Нет ни одного нормального универсального сканера

. на мицика 2008г по пину привязывал ключики при потере

. на акценте 2008 года привязывал -на ура и смарту сбрасывал на хундаи

.а вот по поводу французов -я им не лезу -потому что очень давно полез и сбросил адаптацию на 607 послу пришлось все делать руками и РР2000

. на свои деньги Х-431 отрабатывает с лихвой ..

и еше не написал брал то я китайский в 2008 году потом обновил его купил на год обновление а та китайцев -так что он у меня теперь и по китайцам на каи 2013года с SRS разбирался -после краша .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь мастером 2  года, очень удобный сканер мобильный переносной а это + в наше время когда надо экономить время


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет имею X431 master, в принципе аппарат хороший, вот только по вагам с ним два раза чуть не встрял. А по азиатам прибор работает складно, вот только из заявленных вами выше корейцев 13-14годов не связывается. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А позвольте спросить в каких французах он при наличии пина синхру кладет.

почти на всех если есть пин но новые только оригинал делает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А до 1990 вообще ни скуем не связывается)))). Нормально он берет авто до 2000 года. Наверное это был почти у всех первый мультимарочник, и работали люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАот пример некорректной работы X431 IV:

 

Mercedes Benz
W124 кузов, разьем Universal 3 - не берет двигатель (блок PMS, X431 Master  обычно его диагностировал как HFM)
W210 кузов, разьем BENZ 38 - не берет двигатель и коробку передач, остальные блоки видит нормально.
Примечание: более свежие кузова с разъемом ODB16 видит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ВАот пример некорректной работы X431 IV:

 

Mercedes Benz

W124 кузов, разьем Universal 3 - не берет двигатель (блок PMS, X431 Master  обычно его диагностировал как HFM)

W210 кузов, разьем BENZ 38 - не берет двигатель и коробку передач, остальные блоки видит нормально.

Примечание: более свежие кузова с разъемом ODB16 видит нормально.

210 двигатель и коробку берет.

Сейчас уже год как 4 использую, могу сказать что Мастер был лучше.

Мерседес 202 кузо не мог связаться с климой, Митсубиси Паджеро 2 1998 год не мог связаться с двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Oleg закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...