Перейти к содержанию

Civic ferio 2002, d15b, подогреватель датчика кислорода - неисправность цепи


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте , суть проблемы что оба датчика кислорода пишут что не работает цепь нагреватель цепи, однако сопротивление у одног рабочее, второй мертвый. Есть возможность их вообще отключить или как все это грамотно починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на два подогрева сразу пишет ошибку,то для начала проверьте предохранители(heated O2S и т.д.)


А так либо замена,либо эмуль.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо проверить есть ли питание на датчик с предохранителя. И ошибки какие, если ругается на подогрев сразу 2х датчиков то скорее всего что не приходит  плюс (при условии что хотя бы у одного датчика подогрев рабочий )  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель целый, а как плюс проверить ? Прозвонить цепь с предохранителя до датчика?

Предохранитель целый, я так понимаю нужно прозвонить цепь от предохранителя до датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом предохранителе есть плюс при включении зажигания? Если да то смотри что бы был плюс на самом разъеме зонда. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте , суть проблемы что оба датчика кислорода пишут что не работает цепь нагреватель цепи, однако сопротивление у одног рабочее, второй мертвый. Есть возможность их вообще отключить или как все это грамотно починить?

А кислородник,который с целым нагревателем родной стоит,или нет? Хондари очень привиредливы к сопротивлению нагревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кислородник,который с целым нагревателем родной стоит,или нет? Хондари очень привиредливы к сопротивлению нагревателя.

Да вроде родной, правда точное сопротивление не знаю. На данный момент два датчика показывают разное сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал однажды лексус с ошибкой по нагревателю. До приезда датчик уже поставили новый. В магазине ему сказали,что оригинал. Ошибка все равно горит. Датчик точь в точь как старый(разъем, внешность). Питание подходит, сигнал выходит. Сам нагреватель работает ( рукой держал-греется). Переставили датчики местами(там их 2, на левом и правом выпускном коллекторе) Ошибка ушла на другой коллектор. Померили сопротивление- отличается но не намного. Посмотрели номер на датчике кажется там шесть цифр было- отличались последние две. Пошел он в магазин сдал его и заказал по номеру какой стоял, и все стало нормуль.  Вот не будь второго датчика, тогда были бы танцы с бубном. Все работает а ошибка выскакивает.   Так что узнавайте какой точно номер на датчике должен у вас стоять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде родной, правда точное сопротивление не знаю. На данный момент два датчика показывают разное сопротивление

Посмотри номера датчиков и посмотри,какие должны стоять,на japancats или epcdata например. Хондари очень привиредливы,я повторюсь. Универсальные в большинстве своем уже не канают. С другой хонды,как многие думают-то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь плюс контрольной на разъёме, с подклюеченым дк.

Плюс на одном проводе нагревателя, если бошевская лямбда 2 белых провода а на втором минусовые импульсы после заводки авто, а если стоит жапаневский то 2 черных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...