abaec007 87 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем привет!Имеется в наличии щиток приборов от Audi Allroad 2001 2.5 TDI,приборка VDO 4Z7 920 930 A с 3 разъёмами(синий,серый,зелёный).Предистория: щиток принёс знакомый,чтобы я посмотрел какой там стоит дисплей.Разборка и сборка прошла аккуратно,но щиток после установки потух.Как потом выяснилось(слава Богу) - не по моей вине!Симптомы:приборка перестала заводиться вместе с машиной,горит ключик и естественно машина не заводится - при подключении питания загораются некоторые светодиоды(каждый раз по разному),а сама приборка молчит, как и все дисплеи.Щиток на диагностику не выходит(ни на машине ни на столе).Сдул с платы 93с86 считал дамп - 100% рабочий!Основной процессор cdvv 1303 m579 и рядом справа 93с86s.Так как время у друга поджимало была куплена данная приборка от америкоса.Сначала привязали щиток к моторнику,затем ключи.Кодировками перевели в метрику,а затем просто воткнул шкалы со старой приборки(и переднее стекло с кольцами)В продолжение эпопеи и для помощи людям на будущее:щитки с номерами 4Z7 920 930 A(Allroad) и 4B0 920 981 C(A6 C5) схематично АБСОЛЮТНО одинаковые кроме кодировок и шкал!Платы 1 в 1.4Z7 920 930 A - европеец,2001год,2.5 дизель АКПП,с кольцами на шкалах4B0 920 981 С - америкос,2002,2.4,АКПП,без колец на шкалахВопрос:может у кого-нибудь есть схема щитка приборов 4Z7 920 930 A или 4B0 920 981 С.Может есть на что-то похожее - пригодится всё что есть,т.к. не дело валяться такой приборке хламом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Всем привет!Имеется в наличии щиток приборов от Audi Allroad 2001 2.5 TDI,приборка VDO 4Z7 920 930 A с 3 разъёмами(синий,серый,зелёный).Предистория: щиток принёс знакомый,чтобы я посмотрел какой там стоит дисплей.Разборка и сборка прошла аккуратно,но щиток после установки потух.Как потом выяснилось(слава Богу) - не по моей вине!Симптомы:приборка перестала заводиться вместе с машиной,горит ключик и естественно машина не заводится - при подключении питания загораются некоторые светодиоды(каждый раз по разному),а сама приборка молчит, как и все дисплеи.Щиток на диагностику не выходит(ни на машине ни на столе).Сдул с платы 93с86 считал дамп - 100% рабочий!Основной процессор cdvv 1303 m579 и рядом справа 93с86s.Так как время у друга поджимало была куплена данная приборка от америкоса.Сначала привязали щиток к моторнику,затем ключи.Кодировками перевели в метрику,а затем просто воткнул шкалы со старой приборки(и переднее стекло с кольцами)В продолжение эпопеи и для помощи людям на будущее:щитки с номерами 4Z7 920 930 A(Allroad) и 4B0 920 981 C(A6 C5) схематично АБСОЛЮТНО одинаковые кроме кодировок и шкал!Платы 1 в 1.4Z7 920 930 A - европеец,2001год,2.5 дизель АКПП,с кольцами на шкалах4B0 920 981 С - америкос,2002,2.4,АКПП,без колец на шкалахВопрос:может у кого-нибудь есть схема щитка приборов 4Z7 920 930 A или 4B0 920 981 С.Может есть на что-то похожее - пригодится всё что есть,т.к. не дело валяться такой приборке хламом!Врядли где найдешьА по приборке скажу что если как говоришь что правильно и аккуратно все сделать тогда остается 2 варианта либо статика либо просто трещины (микро)Надеюсь ты меня понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Внутри если есть моторола 2j74y пробуй меня может и оживет панель, чтоб зря не лежала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uanvar 2 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Там Вам следует посмотреть на наличие холодной пайки.В этих приборка обычно пропадает контакт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения