diagnost09 67 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Всем привет! Outlander 2018 стоит pandora dxl 3910 pro, жалоба не снять с охраны,и авто не заводится, я её демонтировал нашёл только блокировку по топл насосу обычной реле, авто один хрен не заводится, нет связи с эбу двс, выяснил что не приходит управляемый минус на гл реле с эбу двс, разпотрошил гофру провод целый, подкинул на него минус и все заработало, ни одной ошибки ни в одном блоке. Не могу понять алгоритм вкл главного реле, на эбу двс нашёл вход 15 клемы, все приходит, но эбу не на связи пока с главного реле с силовой клемы нет питания, не пойму по какой команде он включает главное реле Отталкваюсь от этой распиновки 82 пин в углу разъёма это приходит при вкл главного реле, и 92 это зажигание Бывает эти пандоры комплектуются радио реле, взорвал всю проводку в салоне и под капотом ни чего не нашел На верно есть ещё вход 15 клемы, в эбу, больше ни чего на ум не приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ищите радиореле. Оно у этой сиги есть. Алгоритм включения реле pcm по плюсу зажигания на эбу. Отключение- спустя какое-то время после выключения,тестируется дроссель как правило и отключается питалово. Схемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Но ведь на 92 ноге есть +ign, почему гл реле молчит, если и где-то стоит это радио реле то что оно рубит?? Как оно в данном случае влияет на вкл гл реле хочу логику понять, больше не хочу проводку дербанить в почти новом авто, остались те места, где не "ступала рука человека" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Рубит оно то,что захотел рубануть установщик. Смотрите при включенном зажигании выход на главное реле непосредственно на разъёме эбу. Если выход есть- по прежнему ищите радиореле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Контрольку впихнул прямо на пин на разъёме эбу, нет управляемого минуса.... Пин 1000% правильный 73 нога Вот плюс на 92 ноге, то есть все условия есть для вкл главного реле Допщик и говорят есть извращенцы внутрь блока запихивают релюхи, но этот блок сложно разобрать, да и следов взлома нет, получается проблема в эбу??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 блок вскрывайте что сложного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Сейчас вспоминаю был древний оутлендер где не вкл реле компрессора кондиционера, проблема была в транзисторе в эбу, блок конечно там другой, но тоже mitsubishi Получится отодрать только нижнюю крышку, а плату там не вытащить, если только разъёмы распаять Релюху подкинуть чтобы при вкл зажигания был минус на гл реле, если ошибок не будет пускай едет с богом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ошибки будут скорее всего при самодиагностике электродросселя. Минуса проверьте все по схеме на эбу. diagnost09 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksis32rus 2 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 да какие минуса у него явный разрыв специально этой цепи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Разрыв может быть только в блоке, блок этот 100 проц не в скрывался, что бы до копаться до истины надо вскрывать, с машиной занимаюсь на выезде в стороннем автосервисе, я приёмщикам все внятно объяснил, что за ДЕНГЬИ я готов вскрыть блок, и разобраться сним, но позже, сейчас нет на это время, слишком долго я пытался найти эту потайную реле, всю машину разобрал, изучив комплектацию этой модели пандоры понял что реле это доп опция поэтому скорее всего её действительно нет. Сейчас сделал времянку с доп реле, 10 раз завёл заглушил, ошибок пока нет, что дальше посмотрим.. Всем спасибо за помощь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 4 часа назад, diagnost09 сказал: но эбу не на связи пока с главного реле с силовой клемы нет питания То есть получается если на этих тачках выдернуть ГР, то диагностики нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Абсолютно верно! В моем случае именно так, проверил не раз и очень внимательно, но не уверен должно ли так быть, с блоком явно что то не то, я так для себя не понял как включает гл реле если он не на связи, как правило приходит +15, и эбу на связи, не зависимо от главного реле. Видел блоки которые по КАНу зажигание видят, не знаю что в моем случае... Я когда начал ей заниматься картина была такая: при включённом зажигании молотят вентили, и во всех блоках ошибки по отсутствию связи с эбу двс, втыкаешь перемычку вместо реле на 87 и 30 и все ок, заводится и все ошибки трутся, думаю вернётся это авто и до делаю. Логически, должен бодик включать это реле, при таком раскладе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти