Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Приветствую ! Кто может поделится куском схемы Audi A4 2.0l TDI 2014г Насос системы охлаждения 2 . Насос заменили . поставили HEPU. подкидывал Питбург. не чего не меняется висит ошибка WAUZZZ8KXDA251404 4875 - Насос системы охлаждения 2 P261A 00 [039] - обрыв цепи Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 311089 km Дата: 2021.09.24 Время: 10:16:09 Частота вращения двигателя: 830.00 /min Нормированное значение нагрузки: 31.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 69 °C Температура воздуха на впуске: 19 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 13.420 V Индекс забывания по OBD: 40 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: 61.5 °C Перепускной клапан радиатора рециркуляции ОГ: статус-Bits 0-7: 1 Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bits 0-7: 0 Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bits 0-7: 0 Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bits 0-7: 37 Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bits 0-7: 0 Функция охлаждения рециркулирующих ОГ: статус-Bits 0-7: 0 Насос радиатора системы рециркуляции ОГ: ном. величина: 80.00 % Датчик темп. в системе рец.ОГ после радиатора: необраб.значение: -270.6 °C Датчик температуры ОГ 1: 127.6 °C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, Dmitriy79 сказал: Приветствую ! Кто может поделится куском схемы Audi A4 2.0l TDI 2014г Насос системы охлаждения 2 . Насос заменили . поставили HEPU. подкидывал Питбург. не чего не меняется висит ошибка WAUZZZ8KXDA251404 4875 - Насос системы охлаждения 2 P261A 00 [039] - обрыв цепи Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 311089 km Дата: 2021.09.24 Время: 10:16:09 Частота вращения двигателя: 830.00 /min Нормированное значение нагрузки: 31.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 69 °C Температура воздуха на впуске: 19 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 13.420 V Индекс забывания по OBD: 40 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: 61.5 °C Перепускной клапан радиатора рециркуляции ОГ: статус-Bits 0-7: 1 Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bits 0-7: 0 Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bits 0-7: 0 Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bits 0-7: 37 Рециркуляция ОГ: условия отключения-Bits 0-7: 0 Функция охлаждения рециркулирующих ОГ: статус-Bits 0-7: 0 Насос радиатора системы рециркуляции ОГ: ном. величина: 80.00 % Датчик темп. в системе рец.ОГ после радиатора: необраб.значение: -270.6 °C Датчик температуры ОГ 1: 127.6 °C Так а с проводами то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 1 минуту назад, MadGeneral сказал: Так а с проводами то что? питание приходит ,! вот по этому и прошу кусок схемы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 так код мотора укажите )) уже нашел Спойлер Номер шасси WAUZZZ8KXDA251404 Модель Audi A4 Av. 2,0 TDI A4 Дата производства 15.05.2013 Модельный год 2013 Идент. Продавца 8K5ETC Код двигателя CJCB Код коробки передач NSX Идентификатор привода осей 6S Оснащение FZ Цвет крыши Y7 Наружная краска / Номер краски Y7 / Y1P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 CJCB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Схема ниже Спойлер Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 5 минут назад, MadGeneral сказал: Все верно , так сегодня и вызванивал , питание есть, на блок приходит ! Не ужели что то с блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 смотрите что из блока на управление насосом приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 1 минуту назад, MadGeneral сказал: смотрите что из блока на управление насосом приходит 12 V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 TPI по данной ошибке. Спойлер Сводка TPI №: 2021378/4 Двигатель: ошибка 09754 P261A Насос 2 системы охлаждения, обрыв Дата: 09.09.2010 Описание неисправности Горит check engine, в регистраторе событий запись: '09754 P261A Насос 2 системы охлаждения Обрыв Спорадически'. Техническое обоснование В отдельных случаях могут происходить спорадические отказы электрического насоса системы охлаждения. Причина - разброс параметров при изготовлении. Решение в условиях производства Меры по повышению качества начали вводиться в производство узла со 175-го дня 2009 года (24.06.2009). Решение в условиях сервиса Если в регистраторе событий появляется запись '09754 P261A Насос 2 системы охлаждения Обрыв Спорадически', проверить дату изготовления электрического насоса системы охлаждения V178. На рисунке приведена дата изготовления: 09 означает год, T 030 - день. Если дата изготовления раньше 175-го дня 09 года, то заменить электрический насос системы охлаждения. 7 минут назад, Dmitriy79 сказал: 12 V а с фига ли. Насосы оба по Lin управляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 8 минут назад, MadGeneral сказал: TPI по данной ошибке. Показать контент Сводка TPI №: 2021378/4 Двигатель: ошибка 09754 P261A Насос 2 системы охлаждения, обрыв Дата: 09.09.2010 Описание неисправности Горит check engine, в регистраторе событий запись: '09754 P261A Насос 2 системы охлаждения Обрыв Спорадически'. Техническое обоснование В отдельных случаях могут происходить спорадические отказы электрического насоса системы охлаждения. Причина - разброс параметров при изготовлении. Решение в условиях производства Меры по повышению качества начали вводиться в производство узла со 175-го дня 2009 года (24.06.2009). Решение в условиях сервиса Если в регистраторе событий появляется запись '09754 P261A Насос 2 системы охлаждения Обрыв Спорадически', проверить дату изготовления электрического насоса системы охлаждения V178. На рисунке приведена дата изготовления: 09 означает год, T 030 - день. Если дата изготовления раньше 175-го дня 09 года, то заменить электрический насос системы охлаждения. а с фига ли. Насосы оба по Lin управляются. Хороший вопрос! С понедельники буду искать , страстно то что между выводами 2-3 на насосе сопротивлении 60 ом. при снятой фишки с эбу и насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 так который вы заменили V400 или V 50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 тот xто стоит за мотором? моторном отсеке ! вроде как по схеми по цветам V400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 этот? Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Это не тот? это идет в климу?🙄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 15 минут назад, Dmitriy79 сказал: нет сзади мотора так вы не то меняете )))) Спойлер это V50 он относится к климату А у вас проблема с V400 Или я уже совсем старый стал ))) Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Я уже понял ! Спасибо ! менял не я клеит приехал уже с поменяны. и жаловался что не сего не поменялось , я подкинул другой ошибка осталась ! прозвонил провода до эбу, какаета белеберда!Самое интересное знал что их два! наверное под конец дня запарился ! спасибо большое ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 ну и на закуску что бы закрепить результат: caga_20_tdi_rus.pdf Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 8 минут назад, MadGeneral сказал: ну и на закуску что бы закрепить результат: caga_20_tdi_rus.pdf 5 \u041c\u0411 · 0 загрузок Спасибо ! Такое есть ! Только забыл заглянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения