Александр704 0 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Добрый день, уважаемые специалисты. Есть Маз 6501 с отключенной мочей, еду в гору пустой - температура постепенно растет и достигает 98 гр., а груженный достает до ошибки по перегреву. При этом при разгоне ограничивает мощность по перегреву, по дымности. Датчики надува и температуры двигателя заменил. Не может это быть передув? давление надува доходит до 3 бара. До отключения мочи была та же проблема.. Лог прилагаю. 210923_1120_EDC7_ЯМЗ-651,-536_(прошивка_P_986)555555.sm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 А может прокладка прогорела или радиатор забитый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр704 0 Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Тосол не выганяет, эмульсии в масле нет, радиатор проверили чистый. Может датчик температуры новый не исправен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 А термостат смотрели? Вентилятор смотрели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр704 0 Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 термостат проверил, вентилятор включается но как то не постоянно, рывками. но соответствует сигналу по компу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Отдаем машину специалисту, ставим заводскую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр704 0 Опубликовано 10 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 Решено, резистор 320 Ом последовательно с ДТОЖ и на всяк случай снятый разьем с муфты вентелятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения