Перейти к содержанию

Тайота каролла аксио 2009 ошибка B2288


DenB19

Рекомендуемые сообщения

Тайота корола аксио 2009 ?кнопка старт стоп Ситуация такая зажигание включается, машина открывается закрывается но не срабатывает защелка руля соотвецтвенно и стартер в бодике ошибка B2288 . Питание на защёлке проверил два плюса и две массы Лин шина есть и два провода до бодика тоже целые . На форуме пишут что слитела прошивка в смарт кей . Пред история машины человек решил поменять печку разобрал панель собрал и больше не завелась .Была просадка акамулятора. Перемычка 4-13 не прокатывает считал дампы со всех блоков смарт кей ,защёлка ,бодик, ЭБУ. Поткидывал другую защёлку она была в раблокированом состоянии начинает крутить стартер но не заводится.

 Помогите советом куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта ошибка говорит о том что не соответствует сигнал положения защелки возможно когда акамулятор сел она осталась не в том положении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал механически передвигать шток бесполезно на плате два татчика хола. Как это исправить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления

Главный ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления соединены кабелем и линией связи LIN. Данные коды DTC выводятся в следующих случаях: 1) не совпадают сигналы, передаваемые по кабелю и линии связи; 2) обнаружена неисправность в цепи между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления.№ DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокB2285Не согласована информация, передаваемая по кабелю и по LIN между главным ЭБУ кузова и ЭБУ блокировки рулевого управления.Главный ЭБУ кузоваСистема блокировки рулевого управленияЖгут проводовB2288После перевода замка зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (IG) рулевое колесо не разблокируется в течение определенного периода времени (ЭБУ разблокирует рулевое колесо только при получении сигнала разблокировки по линии связи LIN и по кабелю)Главный ЭБУ кузоваСистема блокировки рулевого управленияЖгут проводовСХЕМА СОЕДИНЕНИЙПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор. Выберите следующие элементы меню: Body/ Main Body ECU/ Data List / Str Unlock SW. Снимите показания портативного диагностического прибора. Главный ЭБУ кузова:Параметр / УстройствоИзмеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)Нормальное состояниеЗамечание по диагностикеStr Unlock SWСостояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): рулевое управление разблокированоOFF (ВЫКЛ): рулевое управление заблокировано-OK:На экране отображается ON (ВКЛ). OKЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) NG2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) Отсоедините разъем E18 главного ЭБУ кузова. Отсоедините разъем E6 ЭБУ блокировки рулевого управления. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.Номинальное сопротивление:Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условияE18-18 (SLP) - E6-4 (SLP1)Менее 1 ОмE18-18 (SLP) или E6-4 (SLP1) - масса10 кОм или более NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ OK3.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ Временно замените распределительный блок панели приборов (главный ЭБУ кузова) новым или исправным блоком. Убедитесь, что двигатель запускается нормально.OK:Двигатель запускается нормально. NGПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" OKКОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН) 

1AZ-FE

1AZ-FE B2285

1AZ-FE B2288

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видел этот мануал проверял с бодика на защёлку проверил провода целые согласно инструкции только у меня нет ошибки B2285 подкидывал бодик от другой машины только от автоматной там появляется ошибка по покровке. Перекидывал ипром с родного бодика опять ошибка 2288

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл такую инфу по этой ошибке: В2288-Время ожидания отпирания замка рулевого управления истекло.(HaynesPro) Я так думаю что бодик ожидает открытия но его не произошло. Хочю уточнить питание проверялось мультиметров или чем помощнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольной с вольтметром.

Смущает дамп моторника

93A66 как 93c66.bin

IMG-20210918-WA0022.thumb.jpg.a3651a4711f731c8a290189a35c9d31a.jpg

Ключи в смарткей лежат 

IMG-20210919-WA0009.jpeg

Есть у кого дамп моторника 

IMG-20210918-WA0026.jpg

Все блоки 

ТАЙОТА АКСИО 2009 - копия.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел всем большое спасибо. Проблема была в блоке ,ID ( имобилайз ) который стоит за печкой . Когда хозяин менял блок печки то подключил блок который был с печкой. Я по не опытности думал что с кнопкой идёт только блок смарт кей. Потом внемательно изучив схему понял что он должен быть и нашел. Хотя у кого не спрашивал все говорили что блок один смарт кей ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DenB19 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...