Перейти к содержанию

Ford Focus1 ECU или генератор


ewgen76

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет. Есть ли у кого информация по поводу  сигнального провода с генератора на ECU  обратной связи . Вопрос: откуда  подтягивается положительное напряжение 8--9 вольт, с генератора или ECU ? В данный момент с блока есть 5 вольт в амплитуде шим и горит лампочка неисправности генератора. Генератор новый. При подтягивании к 8 вольтам на ножку генератора  лампа гаснет и все ок. Шим работает совершенно адекватно при нагрузках на генератор. Хотелось бы знать  что же не работает. Есть  кто замерял  с какой стороны идет напряжение ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ewgen76 сказал:

 Всем привет. Есть ли у кого информация по поводу  сигнального провода с генератора на ECU  обратной связи . Вопрос: откуда  подтягивается положительное напряжение 8--9 вольт, с генератора или ECU ? В данный момент с блока есть 5 вольт в амплитуде шим и горит лампочка неисправности генератора. Генератор новый. При подтягивании к 8 вольтам на ножку генератора  лампа гаснет и все ок. Шим работает совершенно адекватно при нагрузках на генератор. Хотелось бы знать  что же не работает. Есть  кто замерял  с какой стороны идет напряжение ? 

А как вывод с ШИМ обозначен, DF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, это выход с генератора. Глянь даташит на L9407F - примерно такая микруха должна стоять в регуляторе.

Screenshot_20210917-114410_Photos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ewgen76 сказал:

Судя по схеме подтяжка плюс в генераторе. Блин а генератор то новый😂

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит новый? С новым неоригинальным регулятором, за 200 рублей? )) Или прям новый агрегат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый агрегат в сборе

Сегодня у клиента спрошу что случилось со старым. Может он даст ответ. ( генератор) 

Плохо. Старого генератора не осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудьте напряжение промерять под нагрузкой и хотя бы через пол часа работы. 

Имхо такая подтяжка может потом боком вылезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час работы под полной нагрузкой с перегазовками.  Все ок. Все было под контролем все сигнальные  осциком были проверены и в нагрузке и без.  Отклонений нет .температура гены тоже в норме. Много чего встречал  на машинах с некондициоными Запчастями люди экономят. и все хорошо было ну и будет. 🙂главное перепроверять 10 раз. И понимать как работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...