Перейти к содержанию

Peugeot Partner 2001 BSI NEC.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Нужна помощ специалистов по французам.
Peugeot Partner 2001, помер БСИ с неком на борту.
Взяли бу на разборке, всё отлично, кроме ключей, и пульта.
Пробовал делать БСИ вирджин, итог светится панелька как светомузыка, и при телекодифицачии зависает. Делаем програмирование в ручную, заводится, но моргает СТОП, и не тухнет панель при снятии ключа. Ещё, поворотники на панели не отображаются, и не сопровождаются звуковым сигмалом.
Пробовал 2 разных дампа заливать, результат одинаков.
Дампы прилагаю.
Все операции с пропиской и телекпдификацией делаю диллерским оборудованием.
Может у когото есть опыт с этим, может дамп ВИРДЖИН у кого то есть адекватный.
Заранее благодарен.

NEC VIGEN 8.1.rar

nec 75076303 virgen partne.rar

post-3084-0-74595800-1423077539_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужна помощ специалистов по французам.

Peugeot Partner 2001, помер БСИ с неком на борту.

Взяли бу на разборке, всё отлично, кроме ключей, и пульта.

Пробовал делать БСИ вирджин, итог светится панелька как светомузыка, и при телекодифицачии зависает. Делаем програмирование в ручную, заводится, но моргает СТОП, и не тухнет панель при снятии ключа. Ещё, поворотники на панели не отображаются, и не сопровождаются звуковым сигмалом.

Пробовал 2 разных дампа заливать, результат одинаков.

Дампы прилагаю.

Все операции с пропиской и телекпдификацией делаю диллерским оборудованием.

Может у когото есть опыт с этим, может дамп ВИРДЖИН у кого то есть адекватный.

Заранее благодарен.

Нек в старом BSI нечитабельный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяни Пин со старого BSI (если живой) или тяни с моторника, прописывай его в "новый" BSI и клади старые ключи (родные)на место.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если старый читается то просто перелить епром....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяни Пин со старого BSI (если живой) или тяни с моторника, прописывай его в "новый" BSI и клади старые ключи (родные)на место.

делай так и проблем не будет, не придется по новой привязку делать да и многих проблем избежишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый НЕК не читабельный, по этoму и ищу решение ВИРДЖИН. Пин и конфиги в наличии есть.
Смущяет то что Telecarga не проходит, зависает напроч.
Есть ещё идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Пробовал делать БСИ вирджин, итог светится панелька как светомузыка, и при телекодифицачии зависает. Делаем програмирование в ручную, заводится, но моргает СТОП, и не тухнет панель при снятии ключа. Ещё, поворотники на панели не отображаются, и не сопровождаются звуковым сигмалом.

Пробовал 2 разных дампа заливать, результат одинаков.)

Добрый день. Если авто заводится ,то вариантов не много, либо конфиг не правильный или железо не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли кончились...
НУ а как думаете, если слить дамп с того БСИ что прописывали и заводится, но работает с глюками, сможет ктолибо из вас склеить даные в другой дамп который всё Ок, кроме ключа.

ВИН перекину, и ПИН тоже, а вот люч....

 

Возможен такой вариант?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях делал Partner 2004 года замена BSI. Клиент на разборке нашел блок одна цифра отличалась eeprom был разный и старый блок уже не выходил на диагностику. Вышел из положения просто со старого  сдул nec и память и припаял в новый все заработало с пол пинка. Пробуй так сделать может поможет.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Пробовал делать БСИ вирджин, итог светится панелька как светомузыка, и при телекодифицачии зависает. Делаем програмирование в ручную, заводится, но моргает СТОП, и не тухнет панель при снятии ключа. Ещё, поворотники на панели не отображаются, и не сопровождаются звуковым сигмалом.

Пробовал 2 разных дампа заливать, результат одинаков.)

Добрый день. Если авто заводится ,то вариантов не много, либо конфиг не правильный или железо не то.

 

Железо думаю не при чём, ведь когда ставиш БУ БСИ без вмешательсв, всё Ок, кроме ключа. Остальное всёфункционально.

на днях делал Partner 2004 года замена BSI. Клиент на разборке нашел блок одна цифра отличалась eeprom был разный и старый блок уже не выходил на диагностику. Вышел из положения просто со старого  сдул nec и память и припаял в новый все заработало с пол пинка. Пробуй так сделать может поможет.  

 

Читай внимательнее тему, НЕК дохлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мысли кончились...

НУ а как думаете, если слить дамп с того БСИ что прописывали и заводится, но работает с глюками, сможет ктолибо из вас склеить даные в другой дамп который всё Ок, кроме ключа.

ВИН перекину, и ПИН тоже, а вот люч....

 

Возможен такой вариант?

 

Kлючи старые ложите? Пин откуда. ( другой дамп который всё Ок, кроме ключа.) от это вызывает большие сомнения.

Вариант без ду. БSI донор+ моторный новым +чип новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Kлючи старые ложите? Пин откуда. ( другой дамп который всё Ок, кроме ключа.) от это вызывает большие сомнения.

Вариант без ду. БSI донор+ моторный новым +чип новый.

ПИН от диллера по ВИНу.

Нового чипа под рукой нет.

 

Можно вообще, БSI донор+ моторный IMMO OFF, но хотелось бы сделать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва продолжается. Прочитал НЕК с БСИ которую прописывали. Кто может сказать где moжет лежать единственно прописанный ключ?
Первые 2 строки, понятно ВИН и ПИН, хотелось бы ещё узнать где расположен ключ. Хочу попробовать мигрировать данные в другой дамп БУ БСИ.
Как думаете, есть шанс нa успех??
Прилагаю дамп после прописки.

1234_post.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва продолжается. Прочитал НЕК с БСИ которую прописывали. Кто может сказать где moжет лежать единственно прописанный ключ?

Первые 2 строки, понятно ВИН и ПИН, хотелось бы ещё узнать где расположен ключ. Хочу попробовать мигрировать данные в другой дамп БУ БСИ.

Как думаете, есть шанс нa успех??

Прилагаю дамп после прописки.

Чет я понять не могу, а что мешает вписать ПИН от дилера в дамп БСИ с разборки и с помошью РР2000 положить старые (родные) ключи авто на место? Все отличия комплектации править в телекодировках с помошью РР2000. Там делов на час с кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, если я правильно понял, ничего цроме ПИН кода не влияет на прописку своих ключей в БУ БСИ?


Если идти по такой логике, то возможно предположить, что если затереть первые две строки в 00, и прописать ВИН и ПИН, то мойно попробовать положить в БУ БСИ свои родные ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, если я правильно понял, ничего цроме ПИН кода не влияет на прописку своих ключей в БУ БСИ?

Если идти по такой логике, то возможно предположить, что если затереть первые две строки в 00, и прописать ВИН и ПИН, то мойно попробовать положить в БУ БСИ свои родные ключи.

Зачем затирать то? Поправь на нужные тебе и пробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите фото нового BSI который вы купили и хотите привязать,думаю это многое прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы ещё узнать где расположен ключ.

 6 строка ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что по запарке, не сохранил оригинал с БУ БСИ. Теперь, что только не заливал с простора интернета, всё не то. Моргает СТОП и другие...
Заказал другой БСИ, поправлю в нем только ВИН и ПИН, попробую и отпишись.
Думаю, если ключи в конце 60-й строки не трогать, то при kодировке родного ключа он ляжет куда надо.
Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пайке часто обрываются резистивные сборки 200 ом.Видно под микроскопом,"воевал" с таким блоком неделю,пока не прозвонил омметром.


В итоге - 2 резистора в обрыве.


Это информация к размышлению,может у вас с пайкой все ок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема решена. Оказалось, проблема была в китайском коричневом NEC Programmer.
Вспомнил, что год назад, делал панель от Citroen Saxo, и тоже уложил 1 панель. В причины не вникал, небыло времени.
Сейчас уложил 2 BSI. Пока не знаю, или чтото не дописывает, или чтото затирает, но факт остаётся фактом.
Заказал адаптер NEC к УПА.
Всем откликнувшимся, огромное спасибо.
P.S. Файлы в первом посту оперативные, кому надо- разбирайте.
Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 06.02.2015 в 22:52, shadows сказал:

При пайке часто обрываются резистивные сборки 200 ом.Видно под микроскопом,"воевал" с таким блоком неделю,пока не прозвонил омметром.

 

В итоге - 2 резистора в обрыве.

 

 

Это информация к размышлению,может у вас с пайкой все ок.

 

Спасибо, большое. очень помогли.

на самом деле ,на одной сборке два резистора в обрыв ушли.

мигает стоп,0000000 в пробеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в мануале к некпрограмеру есть ошибка на фотографии подключения .надо проверять по даташиту на проц.

вроде а10 не туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте ребята я здесь новенький но опыт большой
часто обнуляется внутреннее по и в этом случае pin  берем из моторника и пишем в его в bsi вот и все дела.

damp где то завалялся 
могу помочь 
выложи фотку bsi 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...