danielif 411 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет всем. Нужна помощ специалистов по французам.Peugeot Partner 2001, помер БСИ с неком на борту.Взяли бу на разборке, всё отлично, кроме ключей, и пульта.Пробовал делать БСИ вирджин, итог светится панелька как светомузыка, и при телекодифицачии зависает. Делаем програмирование в ручную, заводится, но моргает СТОП, и не тухнет панель при снятии ключа. Ещё, поворотники на панели не отображаются, и не сопровождаются звуковым сигмалом.Пробовал 2 разных дампа заливать, результат одинаков.Дампы прилагаю.Все операции с пропиской и телекпдификацией делаю диллерским оборудованием.Может у когото есть опыт с этим, может дамп ВИРДЖИН у кого то есть адекватный.Заранее благодарен.NEC VIGEN 8.1.rarnec 75076303 virgen partne.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет всем. Нужна помощ специалистов по французам.Peugeot Partner 2001, помер БСИ с неком на борту.Взяли бу на разборке, всё отлично, кроме ключей, и пульта.Пробовал делать БСИ вирджин, итог светится панелька как светомузыка, и при телекодифицачии зависает. Делаем програмирование в ручную, заводится, но моргает СТОП, и не тухнет панель при снятии ключа. Ещё, поворотники на панели не отображаются, и не сопровождаются звуковым сигмалом.Пробовал 2 разных дампа заливать, результат одинаков.Дампы прилагаю.Все операции с пропиской и телекпдификацией делаю диллерским оборудованием.Может у когото есть опыт с этим, может дамп ВИРДЖИН у кого то есть адекватный.Заранее благодарен.Нек в старом BSI нечитабельный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Тяни Пин со старого BSI (если живой) или тяни с моторника, прописывай его в "новый" BSI и клади старые ключи (родные)на место. vlad.chipmaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Если старый читается то просто перелить епром.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.chipmaster 122 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Тяни Пин со старого BSI (если живой) или тяни с моторника, прописывай его в "новый" BSI и клади старые ключи (родные)на место. делай так и проблем не будет, не придется по новой привязку делать да и многих проблем избежишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Старый НЕК не читабельный, по этoму и ищу решение ВИРДЖИН. Пин и конфиги в наличии есть.Смущяет то что Telecarga не проходит, зависает напроч.Есть ещё идеи? alescha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (Пробовал делать БСИ вирджин, итог светится панелька как светомузыка, и при телекодифицачии зависает. Делаем програмирование в ручную, заводится, но моргает СТОП, и не тухнет панель при снятии ключа. Ещё, поворотники на панели не отображаются, и не сопровождаются звуковым сигмалом. Пробовал 2 разных дампа заливать, результат одинаков.) Добрый день. Если авто заводится ,то вариантов не много, либо конфиг не правильный или железо не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Мысли кончились...НУ а как думаете, если слить дамп с того БСИ что прописывали и заводится, но работает с глюками, сможет ктолибо из вас склеить даные в другой дамп который всё Ок, кроме ключа.ВИН перекину, и ПИН тоже, а вот люч.... Возможен такой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 92 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 на днях делал Partner 2004 года замена BSI. Клиент на разборке нашел блок одна цифра отличалась eeprom был разный и старый блок уже не выходил на диагностику. Вышел из положения просто со старого сдул nec и память и припаял в новый все заработало с пол пинка. Пробуй так сделать может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (Пробовал делать БСИ вирджин, итог светится панелька как светомузыка, и при телекодифицачии зависает. Делаем програмирование в ручную, заводится, но моргает СТОП, и не тухнет панель при снятии ключа. Ещё, поворотники на панели не отображаются, и не сопровождаются звуковым сигмалом.Пробовал 2 разных дампа заливать, результат одинаков.)Добрый день. Если авто заводится ,то вариантов не много, либо конфиг не правильный или железо не то. Железо думаю не при чём, ведь когда ставиш БУ БСИ без вмешательсв, всё Ок, кроме ключа. Остальное всёфункционально.на днях делал Partner 2004 года замена BSI. Клиент на разборке нашел блок одна цифра отличалась eeprom был разный и старый блок уже не выходил на диагностику. Вышел из положения просто со старого сдул nec и память и припаял в новый все заработало с пол пинка. Пробуй так сделать может поможет. Читай внимательнее тему, НЕК дохлый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Мысли кончились... НУ а как думаете, если слить дамп с того БСИ что прописывали и заводится, но работает с глюками, сможет ктолибо из вас склеить даные в другой дамп который всё Ок, кроме ключа. ВИН перекину, и ПИН тоже, а вот люч.... Возможен такой вариант? Kлючи старые ложите? Пин откуда. ( другой дамп который всё Ок, кроме ключа.) от это вызывает большие сомнения. Вариант без ду. БSI донор+ моторный новым +чип новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Kлючи старые ложите? Пин откуда. ( другой дамп который всё Ок, кроме ключа.) от это вызывает большие сомнения.Вариант без ду. БSI донор+ моторный новым +чип новый.ПИН от диллера по ВИНу.Нового чипа под рукой нет. Можно вообще, БSI донор+ моторный IMMO OFF, но хотелось бы сделать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Битва продолжается. Прочитал НЕК с БСИ которую прописывали. Кто может сказать где moжет лежать единственно прописанный ключ?Первые 2 строки, понятно ВИН и ПИН, хотелось бы ещё узнать где расположен ключ. Хочу попробовать мигрировать данные в другой дамп БУ БСИ.Как думаете, есть шанс нa успех??Прилагаю дамп после прописки.1234_post.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Битва продолжается. Прочитал НЕК с БСИ которую прописывали. Кто может сказать где moжет лежать единственно прописанный ключ?Первые 2 строки, понятно ВИН и ПИН, хотелось бы ещё узнать где расположен ключ. Хочу попробовать мигрировать данные в другой дамп БУ БСИ.Как думаете, есть шанс нa успех??Прилагаю дамп после прописки.Чет я понять не могу, а что мешает вписать ПИН от дилера в дамп БСИ с разборки и с помошью РР2000 положить старые (родные) ключи авто на место? Все отличия комплектации править в телекодировках с помошью РР2000. Там делов на час с кофе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тоесть, если я правильно понял, ничего цроме ПИН кода не влияет на прописку своих ключей в БУ БСИ?Если идти по такой логике, то возможно предположить, что если затереть первые две строки в 00, и прописать ВИН и ПИН, то мойно попробовать положить в БУ БСИ свои родные ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тоесть, если я правильно понял, ничего цроме ПИН кода не влияет на прописку своих ключей в БУ БСИ? Если идти по такой логике, то возможно предположить, что если затереть первые две строки в 00, и прописать ВИН и ПИН, то мойно попробовать положить в БУ БСИ свои родные ключи. Зачем затирать то? Поправь на нужные тебе и пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyuiop12 48 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Выложите фото нового BSI который вы купили и хотите привязать,думаю это многое прояснит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio 20 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 хотелось бы ещё узнать где расположен ключ. 6 строка ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Проблема в том, что по запарке, не сохранил оригинал с БУ БСИ. Теперь, что только не заливал с простора интернета, всё не то. Моргает СТОП и другие...Заказал другой БСИ, поправлю в нем только ВИН и ПИН, попробую и отпишись.Думаю, если ключи в конце 60-й строки не трогать, то при kодировке родного ключа он ляжет куда надо.Спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 При пайке часто обрываются резистивные сборки 200 ом.Видно под микроскопом,"воевал" с таким блоком неделю,пока не прозвонил омметром.В итоге - 2 резистора в обрыве.Это информация к размышлению,может у вас с пайкой все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Проблема решена. Оказалось, проблема была в китайском коричневом NEC Programmer.Вспомнил, что год назад, делал панель от Citroen Saxo, и тоже уложил 1 панель. В причины не вникал, небыло времени.Сейчас уложил 2 BSI. Пока не знаю, или чтото не дописывает, или чтото затирает, но факт остаётся фактом.Заказал адаптер NEC к УПА.Всем откликнувшимся, огромное спасибо.P.S. Файлы в первом посту оперативные, кому надо- разбирайте.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимина 7 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В 06.02.2015 в 22:52, shadows сказал: При пайке часто обрываются резистивные сборки 200 ом.Видно под микроскопом,"воевал" с таким блоком неделю,пока не прозвонил омметром. В итоге - 2 резистора в обрыве. Это информация к размышлению,может у вас с пайкой все ок. Спасибо, большое. очень помогли. на самом деле ,на одной сборке два резистора в обрыв ушли. мигает стоп,0000000 в пробеге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinpc 3 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 еще в мануале к некпрограмеру есть ошибка на фотографии подключения .надо проверять по даташиту на проц. вроде а10 не туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killerbike 0 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 здрасте ребята я здесь новенький но опыт большой часто обнуляется внутреннее по и в этом случае pin берем из моторника и пишем в его в bsi вот и все дела. damp где то завалялся могу помочь выложи фотку bsi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения