Перейти к содержанию

Citroen Xsara 99г 1,6i NFZ MP5.2 иммо


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. притянули машинку на шнурке, после сварки. Не заводится, включаю зажигание - насос не срабатывает, Лексия ЭБУ моторного видит - ошибок нет, в момент прокрутки оборотов не видит. В БСИ появляется ошибка спорадическая о неправильном ключе. Но на панели ключик гаснет. В фактических параметрах в блоке моторного не видно, заблокирован ли иммо, но в факстических параметрах БСИ - есть инфа, что моторный не синхронизирован типо. (везде в статусах ключей, и тд стоят единицы, а на моторном - 0. Пробовал считать 93cs46 в эбу, и обнулить первые байты, ничего не меняется, обнулил заново, отрезал 35 пин с эбу. та же ситуация. маслает, но насос не срабатывает. Питание на ЭБУ в норме, реле главное - при включении зажигания срабатывает (не зависит от ЭБУ). Принудительно подавал массу на реле насоса - работает всё. гляньте пожалуйста, правильно ли я обнулил иммо. и правильно ли то, что я отрезал 35 провод на ЭБУ, а не 22й, который идет и на лампочку двигателя и на иммо.


citroen xsara 1,6 mp52.rar


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ - без кнопок. Дамп читал TL866a (minipro). 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем. притянули машинку на шнурке, после сварки. Не заводится, включаю зажигание - насос не срабатывает, Лексия ЭБУ моторного видит - ошибок нет, в момент прокрутки оборотов не видит. В БСИ появляется ошибка спорадическая о неправильном ключе. Но на панели ключик гаснет. В фактических параметрах в блоке моторного не видно, заблокирован ли иммо, но в факстических параметрах БСИ - есть инфа, что моторный не синхронизирован типо. (везде в статусах ключей, и тд стоят единицы, а на моторном - 0. Пробовал считать 93cs46 в эбу, и обнулить первые байты, ничего не меняется,

Добрый день.А вы чип используете такой как указали или тот,что стоял? Две большие разницы. Не зря в кальках указан 93сs46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день.А вы чип используете такой как указали или тот,что стоял? Две большие разницы. Не зря в кальках указан 93сs46

В каком смысле использую? какой выбираю в программаторе? Описываю, выпаял из блока епром b58221. искал на форумах инфу об этом блоке, в кальках указано 93с46, но на всех форумах писали что опытным  путем нашли, что это 93cs46. вот я и выбрал в программаторе ST93CS46 soic8. считал, и получаю то - что выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В каком смысле использую? какой выбираю в программаторе? Описываю, выпаял из блока епром b58221. искал на форумах инфу об этом блоке, в кальках указано 93с46, но на всех форумах писали что опытным  путем нашли, что это 93cs46. вот я и выбрал в программаторе ST93CS46 soic8. считал, и получаю то - что выложил.

 

Если смогли записать,значит b58221=93c46. Для чего тогда использовать 93сs46,в которой реализована програмная защита от записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это сильно принципиально? в параметрах защита от записи выключена, я не особо зацикливался по этому поводу, если честно, почитал на кархелпе, как чел 3 раза переписывал тему, потому что не мог все определиться, какую маркировку выбирать. И я решил, что будет CS, как люди советовали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это сильно принципиально? в параметрах защита от записи выключена, я не особо зацикливался по этому поводу, если честно, почитал на кархелпе, как чел 3 раза переписывал тему, потому что не мог все определиться, какую маркировку выбирать. И я решил, что будет CS, как люди советовали.

Если не принципиально.то я бы использовал 93с46 ,их везде валом.А вот. что дамп меняется после вкл. зажигания, то это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю, 93с46 - при таком выборе епром не читает. читает одинаково как 93s46 так и cs46. Первые 6 байт в нули - и я завел авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Докладываю, 93с46 - при таком выборе епром не читает. читает одинаково как 93s46 так и cs46. Первые 6 байт в нули - и я завел авто.

 

Зря вы так.Вот этими словами вы закончили тему дублер на соседнем форуме цитата :(Спасибо, все же надо было отрезать провод, когда я первый вариант заливал Сравнил файлы - одинаковые полностью с тем вариантом. И он прокатил.) Просто я хотел не разжевать и в рот положить, а чтоб вы сами хоть думали.Все,что надо было после прошивки дампа вкл защиту от записи и можно не резать провода.

Одного не пойму зачем врать. Будь я на вашем месте , "с меня бы шапка не упала."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зря вы так.Вот этими словами вы закончили тему дублер на соседнем форуме цитата :(Спасибо, все же надо было отрезать провод, когда я первый вариант заливал Сравнил файлы - одинаковые полностью с тем вариантом. И он прокатил.) Просто я хотел не разжевать и в рот положить, а чтоб вы сами хоть думали.Все,что надо было после прошивки дампа вкл защиту от записи и можно не резать провода.

Одного не пойму зачем врать. Будь я на вашем месте , "с меня бы шапка не упала."

 

Я извиняюсь, если я что то не договорил, но я ни разу не соврал! Я зашел, и честно отписал, что для того, чтобы удалить иммо в этом блоке - нужно убрать 6 первых байт в нули. Уточнил какие варианты идут для чтения, и что спользовать 93С46 - не вариант. А то-что я там расписал более подробно - так это потому, что там больше помощи было, уж извините. Но где тут ложь? То что я при заливке первого варианта (правильного) не отрезал провод? Или не поставил защиту от записи - так это просто мое упущение. Не знаю, кого и чем я обидел, такое впечатление, что лучше бы вообще написал как все: "Всем спасибо, завел авто, аривидерчи....."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...