ass21 20 Опубликовано 8 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Доброго дня, коллеги. Ford Expedition 2005 3v 5,4л triton производили снятие-установку впускного коллектора, с целью замены датчика температуры после сборки появилась неисправность, которой раньше не было. на ХХ двигатель работает хорошо, при разгоне (педаль газа процентов 40-60) авто встает в аварийны режим, выдает на табло Check Electronic Throttle Control далее имеем такие коды за ошибки по другим блокам прошу не пинать, они были до ремонта. правда, ручаться что U-ошибки были не могу, не читали. но через передний пучок (где по-близости вытаскивался коллектор и теоретически могла повредиться проводка) линии CAN не проходят при проверке дпдз (датчика TP) выяснилось, что два его встречных сигнала не полностью коррелируют для форскана expedition 444.fsl сам датчик был вскрыт, подвергнут осмотру и очистке, кот. ничего не изменила. на зажигании без запуска двигателя и при ХХ все работает норм, заслонка отрабатывает за педалью как положено. не могу найти данных для проверки и исключения самого датчика из списка причин этой неисправности. ошибки при сборке по проводке и трубкам исключены, все перепроверено неск раз. показания всех датчиков при диагностике соответствуют норме подозреваю, что код 2106 может быть следствием других неисправностей, но никаких более работ на авто не производилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Дополню тему. при активации OD/OFF неисправность не проявляется ни в каком режиме езды. подозрения на дпдз снимаю, видимо такая осциллограмма и должна быть. учитывая отсутствие сопутствующих ошибок по двигателю, полагаю неисправной акпп в секции передачи овердрайва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения