Sergf13 0 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Volkswagen Tiguan 2.0 л, TSI, 200 л.с.,CCTA, Бензин, АКПП, Полный (4WD) SW: 5N0 920 962 Уложили приборку, (пытались прошить 5N0920872B) восстановить не получается, в Flashdaten есть только файл 5N0920961_0207 frf ЭБУ его не принимает. VCP – выдает – ошибка 35 неверный ключ. Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS\5K0-920-xxx-17.clb-SRI1 Часть No SW: 5N0 920 962 HW: 5N0 920 962 Компонент: KOMBI H03 0405 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 310700 Заказ #: WSC 01357 011 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089 ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.rod VCID: 6FED66BBB69D053770-803A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wxw 53 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Год машины какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergf13 0 Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Ищите такую же приборку, и привязывайте к авто со всеми вытекающими)) Игра с прошивками не даст желаемого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j4chip 15 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Без правки SA вцп не даст вкорячить такой софт (собсно оно по логике вещей сейчас ни в какой софт не должно давать перешить) да и странно что оно в принципе перешилось из 962-го в 872b. Иммодата стоковой приборки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergf13 0 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 2 часа назад, j4chip сказал: Без правки SA вцп не даст вкорячить такой софт (собсно оно по логике вещей сейчас ни в какой софт не должно давать перешить) да и странно что оно в принципе перешилось из 962-го в 872b. Иммодата стоковой приборки есть? Дело в том, что приборка приняла этот софт, процесс дошел до 10 (из 14) пункта подписи RCA и отрубилась. Авто перешло в режим трупа. Перед всеми бестолковыми манипуляциями, был скачан еепром с чипа 24с64. Все! На сегодня авто удалось завести на прошивке 5К0920863. Ошибок 2: АБС 03201- адаптация избыточного давления и щиток приборов 13650176- ограничение работы в связи с отсутствием сообщения. Все стрелки рывками уходят на максимум и там остаются. Заливка родного дампа не спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j4chip 15 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Родной дамп еепрома идет на родной софт нека, по стрелкам - нужна правка параметрии, делается в еепроме перенос либо старых значений, либо спец софтом под нужные шкалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergf13 0 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Пробовали, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j4chip 15 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Ну как бы чудес не бывает, при стандартных процедурах при переходе с одного софта на другой на тигах (да и не только) и последующей правки еепрома - необходимо править кривые шкал, либо переносить со старой приборки, плюс расчет кс. Если был перенос - то он был получается с не родного дампа, соответсвенно работать нормально не будет, если была правка - то правилось не то что нужно. Тут в принципе странно что после таких вмешательств в лоб на броне оно не ушло в иммоактив, стрелки доделать на фоне произошедшего не шибко проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти