Vaszy 10 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Привет парни. Не получилось оперативно зачинить соленоид разблокировки селектора акпп. Распространенная болячка для этих авто судя по поиску. Однако я не понял схемы из митчела и из легион-автодатовской книжки. количество пинов на разъеме селектора по факту 5 а в схемах 3. Приведу фото селектора и сами схемы. На розовом проводе при включении зажигания (IGN ON) +12V и висит постоянно. Масса на черном есть постоянно. Что-за белый провод ? На зеленом и на светло-зеленом с белой полосой ничего нет Грешу на концевик педали тормоза...пока отпустил до потепления ибо не влезает Схема из митчела Да забыл добавить в монтажном блоке под капотом преды по схемы исправны. но на них отсутствовало питание. Блин тогда в PNP switch проблема должна быть. Но вообще не понятно почему разъем 5pin а в схеме 3pin....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 По цветам в принципе сходиться, единственное dk, lt несходиться. Как вы видите по схема провода идут в пин a, b,e. на фишки посмотрите и больше уверен что они совпадут с пинами которые указаны в схеме. На схеме почему три провода, потому что вы смотрите систему shift interlock, а другие два могут быть для другой системы, и разумеется в другой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Согласен. С митчелом не особо у меня. Буду посмотреть что на селектор еще приходит... ПС: трабла теперь понятно где находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти