Перейти к содержанию

GRA


Aleks@ndr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прошу не пинать за глупый вопрос ( я новичок), может кто мне может помочь с активацией круиз контроля на шкода рапид 2018 м.г. производства Н.Н. (только для собственных нужд). Мониторил информацию, люди пишут, что необходимо, сгенерировать свап код. Буду очень благодарен за помощь, или указать направление где почерпнуть информацию по данному вопросу (чтобы попытаться разобраться самому). Заранее всем специалистам сайта благодарен. Одис е 12 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maksimus_dm сказал:

Поверь, проще, быстрее и быстрее всего дешевле поехать  к официалам.

Так в том то весь и финт, что официалы не ставят  круизы (не прописывают свапы, даже купленные официально) на автомашины российской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане. Тема с просьбой о помощи мне в активации круиза на российской шкоде как я вижу интересна форумчанам только из любопытства (найдется ли тот, Мастер который поделится сокровенными знаниями с новичком). Так вот, на свой пост я прошу откликнуться НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, который как и я (в свое время) начинал с азов диагностики, МАСТЕР - которому, было трудно находить необходимую для его развития информации (в виду ее закрытости от простой публики), МАСТЕР - которому, также кто- то  ДОБРЫЙ и БЕСКОРЫСТНЫЙ, но более грамотный ЧЕЛОВЕК подсказал. 

МАСТЕРА ФОРУМА ВСПОМНИТЕ СЕБЯ И ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!

МОЖНО В ЛИЧКУ, ЕЖЕЛИ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ ДЛЯ ОБЩЕГО ОБОЗРЕНИЯ.

ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ЧИТАЛ ПОСТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане. Так как по данной теме решение лично мной пока не найдено (изучаю пока данный вопрос).

Делится информацией с новичком по этому вопросу здесь никто не хочет, прошу администратора закрыть данную тему (дабы не плодить пустых тем). 

р.s. Если же кто-то все же может мне помочь прошу написать в личные сообщения. Всем СПАСИБО.