mojorisn 0 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Создал тему в ветке от камри 50 потому что 70 не было в меню выбора, прошу меня простить! Зарегался недавно в будущем вникну в систему просто времени в обрез простаивает две машины из таксопарка. И так ближе к теме... на днях приехала camry xv70 ругается на датчик положения руля, пишет в что в обрыве, снял датчик маркируется как 89245-33080, разобрал на плате микросхема R5F10PLJL с явными следами перегрева, через день приезжает такая же камри с теми же симптомами, снял разобрал то же самое... перерыл весь интернет нашел на алике такие же чипы, НО насколько я понял считать его можно либо при помощи Iprog+ которого у меня нет, либо вовсе не можно. И даже если считать, где взять дамп если родной пыхнул. На сколько я понимаю с дампом от заведомо другого датчика работать не будет. Цены на датчики аховые а микросхема стоит ~5$ за штуку хочу понять есть ли решение проблемы или стоит все же заказывать новый. территориально нахожусь в Сочи. Нужна помощь в долгу не останусь $ Сейчас перегоняли одну из машин по парковке без шлейфа усилитель руля заработал, теперь вопросов еще больше чем ответов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lainer 1 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Какие DTC ? на 3 фото , где сверху разъем , три микросхемки . Две в окружностях - это датчики магнитного поля, то что отдельно справа стоит в корпусе soic8 - это скорее всего еепром. Что на ней написано, и какой именно элемент явно с перегревом ? На фото не видно. Что касаемо заработавшего усилителя рулевого управления - ему не нужны в работе как обязаловка показания SAS который на фото. У него свои датчики момента стоят и вращения. то что у вас на фото втором - R5F10PLJL . Это проц. И то что он сморщеный ))) это не следы перегрева скорее всего , он под лаком ) Возьмите ацетон и щетку зубную, отмойте и сами все поймете ) PS надеюсь когда разбирали датчики , вы поставили метки - как стояли : кольцо по отношению шестеренок с магнитами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojorisn 0 Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 маркировка на корпусе soic8 - TJA1049 датчик отъехал во время ремонта рейки, шестерни пометил и не вынимал) 20 часов назад, lainer сказал: Какие DTC ? на 3 фото , где сверху разъем , три микросхемки . Две в окружностях - это датчики магнитного поля, то что отдельно справа стоит в корпусе soic8 - это скорее всего еепром. Что на ней написано, и какой именно элемент явно с перегревом ? На фото не видно. Что касаемо заработавшего усилителя рулевого управления - ему не нужны в работе как обязаловка показания SAS который на фото. У него свои датчики момента стоят и вращения. то что у вас на фото втором - R5F10PLJL . Это проц. И то что он сморщеный ))) это не следы перегрева скорее всего , он под лаком ) Возьмите ацетон и щетку зубную, отмойте и сами все поймете ) PS надеюсь когда разбирали датчики , вы поставили метки - как стояли : кольцо по отношению шестеренок с магнитами ) The TJA1049 high-speed CAN transceiver provides an interface between a Controller Area Network (CAN) protocol controller and the physical two-wire CAN bus. The transceiver is designed for high-speed CAN applications in the automotive industry, supplying the differential transmit and receive capability to (a microcontroller with) a CAN protocol controller. The TJA1049 belongs to the third generation of high-speed CAN transceivers from NXP Semiconductors, offering significant improvements over first- and second-generation devices such as the TJA1040. It offers improved ElectroMagnetic Compatibility (EMC) and ElectroStatic Discharge (ESD) performance, and also features: • Ideal passive behavior to the CAN bus when the supply voltage is off • A very low-current Standby mode with bus wake-up capability • TJA1049T/3 and TJA1049TK/3 can be interfaced directly to microcontrollers with supply voltages from 3 V to 5 V The TJA1049 implements the CAN physical layer as defined in ISO 11898-2:2016 and SAE J2284-1 to SAE J2284-5. This implementation enables reliable communication in the CAN FD fast phase at data rates up to 5 Mbit/s. These features make the TJA1049 an excellent choice for all types of HS-CAN networks, in nodes that require a low-power mode with wake-up capability via the CAN bus. по DTC внутренняя ошибка датчика положения руля, С прцом понял, поставил на машину датчик с другой все заработало устанавливал полоение датчика по текущим данным в диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lainer 1 Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 да, TJA1049 это кан трансивер . а какой датчик отьехал то при ремонте рейки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojorisn 0 Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 датчик положения руля, как я понял из истории рейку установили и не попали по шлицам, видимо решили переставить сам руль и в какой то момент перекрутили датчик. горит лампа ESP и внутренняя ошибка по датчику. Получается он в аварии. другого быть не может потому что машина уже уехала с другим датчиком и без ошибок. Поменял их местами так как тут еще одна приехала тоже по рулевой но с другой проблемой, сейчас перебрали рейку все собрали ставлю тот злоаолучный датчик, ошибка по нему 12 часов назад, lainer сказал: да, TJA1049 это кан трансивер . а какой датчик отьехал то при ремонте рейки ? если в нем нет еепром, то данные сохраняются где? в блоке абс\есп? 12 часов назад, lainer сказал: да, TJA1049 это кан трансивер . а какой датчик отьехал то при ремонте рейки ? или в самом процессоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lainer 1 Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Если еепрома нет на плате то все в проце TJA это просто кан трансивер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya307 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 89245-33080 Все получилось сделал! Если кому нужно пишите 8 952 948 3637 г Новосибирск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 По кан шине загнал еепром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya307 1 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 UART shtir76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax095 2 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 В 21.04.2021 в 08:45, Sanya307 сказал: 89245-33080 Все получилось сделал! Если кому нужно пишите 8 952 948 3637 г Новосибирск Есть распиновка-для выставления в ноль, чтобы диагностикой смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allanur 4 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 Считается проц понятно А вот по как как ? Очень интересно откуда их правильные значения берут или посоветуйте где приобрести по CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти