silman 241 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Добрый день всем. Помогите пожалуйста со схемой или технотой на систему впрыска SID310. Имеем DUSTER ph3 2018г. VIN: VF1HJD40361207761 с системой впрыска SID 310 и ошибкой DF012-напряжение питания №2 датчиков выше/ниже нормы. Что то садит опорное напряжение, для понимания процесса нужно знать что сидит на питания №2 датчиков , пробовал проработать ошибку DF012 по техноте k SID 305, по отключал датчики: 1)датчик положения педали акселератора; 2)датчик давления хладагента; 3)датчик относительного давления в противосажевом фильтре; Результата не дало, опорное напряжение просаживаеться до 1,3 В есть подозрение что в SID 310 на напряжение питания №2 сидят не такие датчики как в SID 305. Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Мне кажеться поснимать доступные фишки и померять напряжение, быстрее чем техноту искать. На датчике фреона сколько вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 22 минуты назад, Zaveruha сказал: Мне кажеться поснимать доступные фишки и померять напряжение, быстрее чем техноту искать. На датчике фреона сколько вольт? Около 3 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 С датчика дифф давления фишку сними. Часто сажает он 5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Только что, 31benz сказал: С датчика дифф давления фишку сними. Часто сажает он 5 вольт 49 минут назад, silman сказал: по отключал датчики: 1)датчик положения педали акселератора; 2)датчик давления хладагента; 3)датчик относительного давления в противосажевом фильтре; Результата не дало, опорное напряжение просаживаеться до 1,3 В есть подозрение что в SID 310 на напряжение питания №2 сидят не такие датчики как в SID 305. Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Машина как бы свежая, врядли сам датчик. Скорее в морду прижата и проводка на датчик фреона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Сними фишки с моторника, и меряй относительно кузова вывода 5 вольтовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Только что, 31benz сказал: Сними фишки с моторника, и меряй относительно кузова вывода 5 вольтовые Да по ходу до этого идет, на данный момент есть другая работа, но от техноты или схемы не откажусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentos 18 Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Проблема в заслонке выпуска ОГ, сними разъем и увидишь там водичку. Висит снизу на выхлопной трубе. morze, RD.yavheni и silman 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Машина сделана благодаря 3 часа назад, Valentos сказал: Проблема в заслонке выпуска ОГ, сними разъем и увидишь там водичку. Висит снизу на выхлопной трубе. Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения