Перейти к содержанию

W203 Неисправность одного из SAM


Владимир161

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, очень странное поведение мерса.

Приехал клиент, не работает ЦЗ с пульта, не работает датчик уровня топлива, панорама аварийка, габариты, дальний и ближний свет.

Первым делом проверил задний sam, на предмет окислов.

Потом проверил передний на тот-же диагноз.

Все чисто, ни окислов, ни пригоревших разъёмов, ничего!!!

Поехал на мойку, помыть авто под капотом, для замены прокладок, под фазовращателями и чудо!!! 

Все заработало.

Проверил все массы, и плюсы по капотом и опять-же все без дефектов.

Задний и передний SAM пропаял!

Как только авто постояло в боксе ночь, проблема вернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый Владимир. А что диагностика (DAS)  показывает? Код ошибки?на связь выходят сам передний и задний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент когда испрпвна, выходит на связь, по стандарту сыпит ошибки по кану. 

Когда в отвале, задний сам на связь не выходит, и за компанию пол авто, но это логично!) 

Screenshot_20210216-151355_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151348_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151341_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151328_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151334_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151315_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151304_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151257_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151249_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151242_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151236_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20210216-151228_Diagzone PRO.jpg

Вот коды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефонной диагностикой далеко не уедете. Шершеляфам-ищите старуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владимир161 сказал:

Добрый день, очень странное поведение мерса.

Приехал клиент, не работает ЦЗ с пульта, не работает датчик уровня топлива, панорама аварийка, габариты, дальний и ближний свет.

Первым делом проверил задний sam, на предмет окислов.

Потом проверил передний на тот-же диагноз.

Все чисто, ни окислов, ни пригоревших разъёмов, ничего!!!

Поехал на мойку, помыть авто под капотом, для замены прокладок, под фазовращателями и чудо!!! 

Все заработало.

Проверил все массы, и плюсы по капотом и опять-же все без дефектов.

Задний и передний SAM пропаял!

Как только авто постояло в боксе ночь, проблема вернулась.

Покинуть передний сам другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Semi сказал:

Покинуть передний сам другой.

Вся проблем в том, что я пропоял их обоих, а при мойке авто он ожил. ПРОБЛЕМА в контакте, сейчас схему электропроводки рою, может где масса окисленна. Sam передний кидал, проблема осталась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была, под подставкой АКБ, плюсовой провод который должен идти в кабель канале, торчал из него, была повреждена изоляция и он сгнил насквозь.

Проблема решена, если кому это поможет буду рад помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кусочек виновника)! 

1613992261228382256503664755591.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...