Danilych 13 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Обращаюсь к Вам за советом со следующей проблемой. Автомобиль Nissan Note,проблема заключается в не запуске автомобиля в мороз. Автомобиль заводится либо при подключенном пуско-зарядном,либо при только что заряженной АКБ. Было установленно,что проблема в ЭБУ,так как при его нагреве автомобиль запускался. Разобрал блок,заменил все емкостя-электролиты,путем локального нагрева вычислил операционник,маркировки С451G, его заменил,после этого локально охлаждали элементы,машина ночевала на улице ни один день-все хорошо. Отдали,спустя месяц снова начались те же проблемы. Сейчас несколько иначе все в плане диагностики,раньше автомобиль выходил на диагностику и слетал с нее в момент прокручивания стартером,сейчас он вообще не выходит на диагностику,если не запускается. В других блоках ошибка по CAN`у, проводку проверял,массы,питалово-все в норме. Сейчас блок греть не пробовал,так же запускается на заряднике. Подскажите,пожалуйста,куда рыть. Пытался понять,за что отвечает операционник-не могу разобраться. Управления форсунок,катушек-нет. Сигналы фазы и колена в норме,бывает,что при прокрутке стартером включается вентилятор охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Какая величина просадки питающего напряжения непосредственно на эбу мотора? Контакт (-) аккамулятор-кузов - кпп - блок двигателя? потребляемый ток эбу мотора-(1-ign on)-(starter)? ps и что именно вы называете операционник? микроконтролер в эбу? и фото моторного открытого дайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 операционный усилитель,четырехканальный. просадку замерить надо,точно не помню. фото уже тогда позже скину,вскрывать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 На ниссановских блоках накрываются стабилизаторы-по симптомам очень похоже.Номер микросхемы не помню-около нее стоят электролитические конденсаторы и дроссели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На ниссановских блоках накрываются стабилизаторы-по симптомам очень похоже.Номер микросхемы не помню-около нее стоят электролитические конденсаторы и дроссели.Да Ну вот стабик не мерил,видел выход пять вольт и отстал от него,глянуть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 На ниссановских блоках накрываются стабилизаторы-по симптомам очень похоже.Номер микросхемы не помню-около нее стоят электролитические конденсаторы и дроссели. Добрался до стабика,когда замерзает при старте с 6.1В падает 4.95В. В общем это он,все гуд,но я не могу на просторах интернета опознать его. ЭБУ Hitachi,маркировка стабика 3L2,кто он? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Попробуй феном прогревать процесор в режиме диагностики..Все симтомы холодной пайки либо раслоение кристала в проце.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Попробуй феном прогревать процесор в режиме диагностики..Все симтомы холодной пайки либо раслоение кристала в проце.. грел-не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 грел-не помогло. Тогда ищи другой блок и перекидавай ключи со старого..Я думаю б/у будет в раене пятерки стоить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Тогда ищи другой блок и перекидавай ключи со старого..Я думаю б/у будет в раене пятерки стоить..ну тогда еще тупой вопрос-где в нем ключи именно? нашел,где ключи.воткнул другой блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
him70 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А может всё таки цепь?, пробег у авто какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А может всё таки цепь?, пробег у авто какой ?а как можно связать с цепью? Я бы понял,если бы он просто управление на катушки или форсы терял,но он (автомобиль) вообще "маму" теряет. Однозначно нет. И кстати-был заменен комп,взят с енота годом старее,перепаялись ключи и автомобиль пока что отдан был на проверки хозяйке. Из косяков пока только было видно проьлемы с лямбдой,а именно то,что родной широкополосник,а на "новом" эбу обычный,соответственно ошибка по первому кислороднику. Будут добавления или вопросы-отпишусь снова.Соответсвенно с лямбдой проблема решается заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения