Перейти к содержанию

Помогите с направлением поиска-Kia Rio 2012 QBR keyless


kry-love

Рекомендуемые сообщения

Итак, есть киа рио. Изначально якобы заглючила защелка, взяли БУ, победить не смогли. Приехала авто по частям. В кейлесе ошибка по защелке. В дате кейлеса с родной защелкой ESCL BROKEN, с донорской - что-то про криптообмен не сложившийся. Махнули местами stm8 - не помогло. Прочитали оба ст-линком, флеш бит в бит, еепром ожидаемо разный, но не битый ни в той ни в другой. Еще есть разница в параметрах ESCL_Last_Enable_STatus, ESCL_Bolt_Status - на родной первое OFF, второе про болт - failure. На донорской - первое ON второе Locked(при том что висит под рулем защелка в виде платы с моторчиком). Кидали туда-сюда еепром, бес толку. FFили первую часть родного еепрома - параметр ESCL_Learned_Status стал Virgin. К Авто есть пин. Пин реальный, ибо им мы уже занейтралили ради эксперимента кейлес. Еще есть подозрение на питание. Между проводом B+ - который на самом деле коммутируемый блоком кейлеса и массой, когда кейлес включает питание защелке - B+ валит в ноль маленькая лампочная прозвонка максимум на пару ватт. Кто силен в дампах защелок гляньте плиз, что можете сказать, прикладываю к посту.

STM8af6266_kia_rio_qbr_ESCL.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем авто уехало, решение оказалось крайне простым. Как раз простыл, сидел дома, от нечего делать дизассемблировал дамп Гидрой, купил STM8-Discovery, поселил дамп туда, сделал некоторые выводы. Епром защелки нулим, пишем ключи(лаунч катит) и поехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...