kry-love 92 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Итак, есть киа рио. Изначально якобы заглючила защелка, взяли БУ, победить не смогли. Приехала авто по частям. В кейлесе ошибка по защелке. В дате кейлеса с родной защелкой ESCL BROKEN, с донорской - что-то про криптообмен не сложившийся. Махнули местами stm8 - не помогло. Прочитали оба ст-линком, флеш бит в бит, еепром ожидаемо разный, но не битый ни в той ни в другой. Еще есть разница в параметрах ESCL_Last_Enable_STatus, ESCL_Bolt_Status - на родной первое OFF, второе про болт - failure. На донорской - первое ON второе Locked(при том что висит под рулем защелка в виде платы с моторчиком). Кидали туда-сюда еепром, бес толку. FFили первую часть родного еепрома - параметр ESCL_Learned_Status стал Virgin. К Авто есть пин. Пин реальный, ибо им мы уже занейтралили ради эксперимента кейлес. Еще есть подозрение на питание. Между проводом B+ - который на самом деле коммутируемый блоком кейлеса и массой, когда кейлес включает питание защелке - B+ валит в ноль маленькая лампочная прозвонка максимум на пару ватт. Кто силен в дампах защелок гляньте плиз, что можете сказать, прикладываю к посту. STM8af6266_kia_rio_qbr_ESCL.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 В-общем авто уехало, решение оказалось крайне простым. Как раз простыл, сидел дома, от нечего делать дизассемблировал дамп Гидрой, купил STM8-Discovery, поселил дамп туда, сделал некоторые выводы. Епром защелки нулим, пишем ключи(лаунч катит) и поехали. bahtiyor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения