ok9801 0 Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Просматривал записи - решил поделится, может кому пригодится (вышла рифма ). Итак - Деу Матиз 4 цилиндра, торговый представитель. Суточный пробег - до 400 км. Установка гбо - не обсуждается. Баллон - 550 на 225, объем 40л: Место под баллон : Так выглядит в автомобиле: Здесь лоханулся - думал, что поместится 600-й баллон и немного "просадил" кузов киянкой, но играет роль расстояние от задней седушки до панели кузова: Вент.камеру фиксируем несколькими саморезами. Желательно - нанести герметик под ободок вент.камеры. Не забываем ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) герметизировать выход вент.камеры и кузова - иначе в пространство под баллон попадает в дождь вода и заванивается. А клиент жалуется Вам на "стойкий запах газа в багажнике": Обратите внимание - данный баллон крепится двумя болтами и пришлось сверлить отверстия под них через поперечный усилитель кузова. Возможно - длины болтов из комплекта баллона может нехватить. Заправочный узел почему-то клиенты любят чтобы был в нише заправки бензобака: Я - не люблю. Во-первых - люди постоянно теряют переходники. Во-вторых монтировать их "не фонтан" - защиты подкрыльников могут доставить немало хлопот как при демонтаже, так и при установке. Преремотайте рукава одежды изолентой - чтобы "пыль веков"не сыпалась Вам аж до локтей. Редуктор. На кузове есть два болта, к которым решено было крепить редуктор: Автомобиль - маленький. Особо не разгонишся. Сверху видно распорку кузова. Решено было использовать редуктор "NLP". Относительно компактный и нет подвижных соединений для подключения антифриза: В антифризные шланги не забываем вставить пружины, чтобы шланг не сплющило на изгибе. И еще - через 2-3 замены фильтра не ленитесь подтянуть гайки на корпусе редуктора. Чтобы не потек. Слабое место этих редукторов - эл.клапан. Поэтому когдат-то поменяете узел на томасеттовский. И еще - не поленитесь снять крышку фильтра и осмотреть полость фильтра. Бывает, что имеет место быть дефект отливки отверстия подачи газа в виде бугорка, из-за чего фильтр плотно не прилегает к плоскости, и фактически - не очищает. Крепление редуктора. Пришлось варить: Еще: Вот так выглядит на редукторе: Еще один момент - датчик температуры редуктора: Обрезаем в нужную длину и обматываем лавсанкой, чтобы не остужался: После монтажа датчика не поленитесь сделать петлю: Этот нехитрый маневр избавит Вас то необходимости менять датчик по гарантии. Лучше потратить эти моменты жизни на что-то более полезное. Подогрев подключается классически: Если не ошибаюсь - один из тройников - 19х19х16. Теперь - самое главное. Ничего под капотом Вы не сделаете, предварительно не демонтировав впускной коллектор: Есть одна "вкусняшка" - ОБЯЗАТЕЛЬНО слить охлаждайку. Сим Вы избавите себя от неприятных неожиданностей: Прямоугольный - канал охлаждайки, с копотью - впуск первого цилиндра. В коллекторе места мало и чтобы наметить места сверловок делал так: Дальше просто фото: Вторая и третья сверловка немного смещены относительно друг друга - чтобы была возможность подсоединить шланги крест на крест - во избежание перегибов. Клиента желал малобюджетную установку, поэтому использовали 2-х омный "Вальтек". Крепили, просверлив перемычки коллектора. Если кто волнуется из-за подсоса через крепления - болт на фиксаторе резьбы, она же и в перемычке нарезана. Т.Е. болт крепления не вставлен, а вкручен в перемычку: Возможно, чтобы не создавалось искривление шлангов - 2 и 3 форсунку подключить крест на крест, соответственно поменяв коммутацию фишек. Еще фото: Ну и общие фото: Электроника - любая падходящая по размерам блока. В данном случае - "Зенит Блю бокс": Диаметр дюз - порядка 1.8мм. Пробуйте подобрать так, чтобы при давлении в системе 1-1.07 бар, время впрыска газовых форсунок было 4.5-5 мсек. Больше диаметр - лучше "прихват", без провала. Но есть риск загнать форсунки в критически малое время открытия на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти