Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Просматривал записи - решил поделится, может кому пригодится (вышла рифма :) ). Итак - Деу Матиз 4 цилиндра, торговый представитель. Суточный пробег - до 400 км. Установка гбо - не обсуждается. 

Баллон - 550 на 225, объем 40л:

IMG_20200514_110056.thumb.jpg.55148036f8d0c492b7f8cea641b13644.jpg
 

   

 

 

Место под баллон :

IMG_20200514_110036.thumb.jpg.11db73aad58bc35c848bdae199d8a523.jpg

 

Так выглядит в автомобиле:

IMG_20200515_014408.thumb.jpg.63c03a6eb363173a3609f067f0d7a7c0.jpg

Здесь лоханулся - думал, что поместится 600-й баллон и немного "просадил" кузов киянкой, но играет роль расстояние от задней седушки до панели кузова:

IMG_20200515_014416.thumb.jpg.e3eff3d0419f8ac92c868eddb062e284.jpg

Вент.камеру фиксируем несколькими саморезами. Желательно - нанести герметик под ободок вент.камеры.

Не забываем ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) герметизировать выход вент.камеры и кузова - иначе в пространство под баллон попадает в дождь вода и заванивается. А клиент жалуется Вам на "стойкий запах газа в багажнике":

IMG_20200515_014446.thumb.jpg.47cf4aaa26e84c0b98d67c1d0d04b800.jpg

Обратите внимание - данный баллон крепится двумя болтами и пришлось сверлить отверстия под них через поперечный усилитель кузова.  Возможно - длины болтов из комплекта баллона может нехватить. 

Заправочный узел почему-то клиенты любят чтобы был в нише заправки бензобака:

IMG_20200515_025800.thumb.jpg.bd28006b317a853b6fb65b121e706a21.jpg

Я - не люблю. Во-первых - люди постоянно теряют переходники. Во-вторых монтировать их "не фонтан" - защиты подкрыльников могут доставить немало хлопот как при демонтаже, так и при установке. Преремотайте рукава одежды изолентой - чтобы "пыль веков"не сыпалась Вам аж до локтей.

Редуктор. На кузове есть два болта, к которым решено было крепить редуктор:

IMG_20200514_110012.thumb.jpg.5d661b2fbb6221c0d37451e5410dad81.jpg

 Автомобиль - маленький. Особо не разгонишся. Сверху видно распорку кузова. Решено было использовать редуктор "NLP". Относительно компактный и нет подвижных соединений для подключения антифриза:

IMG_20200514_141158.thumb.jpg.5a3418e173ce2d2b6c96b716fecb38ce.jpg

В антифризные шланги не забываем вставить пружины, чтобы шланг не сплющило на изгибе. И еще - через 2-3 замены фильтра не ленитесь подтянуть гайки на корпусе редуктора. Чтобы не потек. Слабое место этих редукторов - эл.клапан. Поэтому когдат-то поменяете узел на томасеттовский. И еще - не поленитесь снять крышку фильтра и осмотреть полость фильтра. Бывает, что имеет место быть дефект отливки отверстия подачи газа в виде бугорка, из-за чего фильтр плотно не прилегает к плоскости, и фактически - не очищает.

Крепление редуктора. Пришлось варить:

IMG_20200514_105827.thumb.jpg.e40c19724930aa2130957126b0926301.jpg
 

Еще:

IMG_20200514_105836.thumb.jpg.c5971b2e6f262c5541707fa720753f9e.jpg
 

Вот так выглядит на редукторе:

IMG_20200514_105952.thumb.jpg.53a74cbe07fbddd7a04e31ef12f7ef95.jpg

Еще один момент - датчик температуры редуктора:

IMG_20200514_114312.thumb.jpg.48c1f7723c9f9ab23abb7d4f631f3dd9.jpg

Обрезаем в нужную длину и обматываем лавсанкой, чтобы не остужался:

IMG_20200514_114438.thumb.jpg.cf0a27e9eb28180f4373f5f7c875fe88.jpg

После монтажа датчика не поленитесь сделать петлю:

IMG_20200514_114739.thumb.jpg.7c080b5cee91208b0f89c342a86fcdcc.jpg

Этот нехитрый маневр избавит Вас то необходимости менять датчик по гарантии. Лучше потратить эти моменты жизни на что-то более полезное.

Подогрев подключается классически:

IMG_20200514_141218.thumb.jpg.0a545f079a368b71de73961e3eba8fb4.jpg

Если не ошибаюсь - один из тройников - 19х19х16.

Теперь - самое главное. Ничего под капотом Вы не сделаете, предварительно не демонтировав впускной коллектор:

IMG_20200514_110239.thumb.jpg.09f4ae14b3b2270de3e0f86cca41f33e.jpg

Есть одна "вкусняшка" - ОБЯЗАТЕЛЬНО слить охлаждайку. Сим Вы избавите себя от неприятных неожиданностей:

IMG_20200514_110124.thumb.jpg.97e5815107b1aa0ebb7cb5535425c673.jpg

Прямоугольный - канал охлаждайки, с копотью - впуск первого цилиндра.

В коллекторе места мало и чтобы наметить места сверловок делал так:

IMG_20200514_181245.thumb.jpg.eb3a35dd2a4d4d7729ec0860e7eefbdc.jpg

Дальше просто фото:

IMG_20200514_181110.thumb.jpg.2be1e03f9f1bc8d5333a099a3cdfd041.jpg

 

IMG_20200514_181758.thumb.jpg.5e631847784603c9318ac37354ecfbdc.jpg

Вторая и третья сверловка немного смещены относительно друг друга - чтобы была возможность подсоединить шланги крест на крест - во избежание перегибов.

Клиента желал малобюджетную установку, поэтому использовали 2-х омный "Вальтек". Крепили, просверлив перемычки коллектора. Если кто волнуется из-за подсоса через крепления - болт на фиксаторе резьбы, она же и в перемычке нарезана. Т.Е. болт крепления не вставлен, а вкручен в перемычку:

IMG_20200514_182225.thumb.jpg.db12b454871c161a77d03e9a677d3ec8.jpg

 

IMG_20200514_182247.thumb.jpg.39bc94731c5f3615a329f97234ac98a5.jpg

IMG_20200514_182233.thumb.jpg.9df6f8bf973f51560bdabf0ae5aa7a88.jpg

IMG_20200514_182215.thumb.jpg.9d74018629c69d83466695ea05fe991a.jpg

IMG_20200514_182335.thumb.jpg.27f4fe592955a05e55d489a1765de0be.jpg

IMG_20200514_222749.thumb.jpg.703b55070434147956c27ae4598208ea.jpg

Возможно, чтобы не создавалось искривление шлангов - 2 и 3 форсунку подключить крест на крест, соответственно поменяв коммутацию фишек.

IMG_20200514_222818.thumb.jpg.a11e750566b3468986fcd826c9f643fc.jpg

Еще фото:

IMG_20200514_222900.thumb.jpg.43b623b855c739a5329bddac8a92f38b.jpg

IMG_20200514_222919.thumb.jpg.37ba4c445471c1f905c613ac706de720.jpg

Ну и общие фото:

IMG_20200515_025636.thumb.jpg.a55e748bea55267d667f2068f06f007f.jpg

IMG_20200515_025648.thumb.jpg.10caa9f6a47cfdecccfc67610e23941d.jpg

IMG_20200515_025721.thumb.jpg.ef6daf29ab265bc8f417487d73180e44.jpg

Электроника - любая падходящая по размерам блока. В данном случае - "Зенит Блю бокс":

IMG_20200515_025703.thumb.jpg.59129de80e0b8876a8a251496891dc9e.jpg

Диаметр дюз - порядка 1.8мм. Пробуйте подобрать так, чтобы при давлении в системе 1-1.07 бар, время впрыска газовых форсунок было 4.5-5 мсек. Больше диаметр - лучше "прихват", без провала. Но есть риск загнать форсунки в критически малое время открытия на холостых. 

IMG_20200514_222929.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...