Перейти к содержанию

EMPS Lexus ls460 c1515 c1525 не проходит калибровка


SilverevliS

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется автомобиль Lexus ls460 правый руль. После снятия- установки рулевой рейки для снятия ДВС имеем мёртвый усилитель руля.

Визуально разъёмы жгуты, переходные фишки, проверил. От рейки до блока проводку ещё не звонил (не встречал проблем) 

Калибровка torque sensor не проходит, ни techstreeam, ни launch, ни autel не справляется, при указании повернуть руль на 90 градусов влево и право вылетает сразу как только начинаешь крутить. иногда прибавляется код c1526. В дате :

Torque sensor 1, 2 output, -1441.77 DEG

trq1, 2 zero point value -1441.77 DEG

steering wheel torque -327.68 Nm

при повороте руля не меняется ни усилие ни градус. показания весят, датчик угла поворота руля живой, калибровка проходит.

Слышал что правка дампа в блоке, возможна. Именно правка родного дампа. Но в нем ли дело-не понятно. Всю жизнь рейка у них была больным местом, меняли не раз.

Все таки склоняюсь к рейке. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если угол завис в минус или в плюс то точно в нём. А у вас походу точно внём. Снимаете и смотрите что у вас епром или камень. И соответственно считываете и чистите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал экспериментировать с дампом ,та как не рентабельно. Поставил контрактный блок. Все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...