SilverevliS 50 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Всем доброго времени суток. Имеется автомобиль Lexus ls460 правый руль. После снятия- установки рулевой рейки для снятия ДВС имеем мёртвый усилитель руля. Визуально разъёмы жгуты, переходные фишки, проверил. От рейки до блока проводку ещё не звонил (не встречал проблем) Калибровка torque sensor не проходит, ни techstreeam, ни launch, ни autel не справляется, при указании повернуть руль на 90 градусов влево и право вылетает сразу как только начинаешь крутить. иногда прибавляется код c1526. В дате : Torque sensor 1, 2 output, -1441.77 DEG trq1, 2 zero point value -1441.77 DEG steering wheel torque -327.68 Nm при повороте руля не меняется ни усилие ни градус. показания весят, датчик угла поворота руля живой, калибровка проходит. Слышал что правка дампа в блоке, возможна. Именно правка родного дампа. Но в нем ли дело-не понятно. Всю жизнь рейка у них была больным местом, меняли не раз. Все таки склоняюсь к рейке. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 121 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Если угол завис в минус или в плюс то точно в нём. А у вас походу точно внём. Снимаете и смотрите что у вас епром или камень. И соответственно считываете и чистите. SilverevliS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 19 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Не стал экспериментировать с дампом ,та как не рентабельно. Поставил контрактный блок. Все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти