Саныч035 15 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Привет всем Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, имеем кадиллак с пропусками в зажигания, тестили течем пропуски хаотично по всем цилиндрам, но ошибок не выдаёт, если отключить форсунку с цилиндра ошибка есть по данному цилиндру, Свечи менял, давление топлива 4.2кг.см2, остаётся либо катушки либо подсосы воздуха, и расход топл. великоват 24л в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Проверь систему ВКГ. И Подсосы. Ну и компрессию глянуть не помешает. Катухи проверить тестовой свечкой Ну и в каком виде старые свечи были (налет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinjadi 20 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 проверьте давление подкачивающего насоса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Только что, alinjadi сказал: проверьте давление подкачивающего насоса! 3 часа назад, Саныч035 сказал: давление топлива 4.2кг.см2 А это для кого писано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinjadi 20 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Извини я не обратил внимания если это старая модель нормально для новых моделей это около 8 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 На моем нет тнвд, один насос в баке погружной, на своей коляске началось какое то необъяснимое поведение, компрессия на холодную мерял спецом 12.5кг.см2 на всех цил. Разброса даж нет) железо норм, цепи грм норм реальный пробег 95400км,свечи были светловатого цвета, (подозрения подсос), авто прошито на е2, делал чипшивтерс, шил комбиком, там все гуд, год откатосил все было норм, а сейчас что-то не так, просто явного пропуска заж. Нет но иногда подергивания и расход возрос. Я читал что на катушки надевают термоусадку (тип изолятор) если катушка пробивает немного, что скажете бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinjadi 20 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 так как расход чрезмерный, надо попробовать датчик давления во впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Показания дад 32кПа хх, массметр 6.5гр.-хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinjadi 20 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 датчик давления во впускном коллекторе оказывает большое влияние на расход топлива. возможно значения неверны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 3 часа назад, Саныч035 сказал: Я читал что на катушки надевают термоусадку (тип изолятор) если катушка пробивает немного, что скажете бред? Чисто гипотетически так себе изолятор при такой мощности. Да и от температуры она расползется если где-то надрыв будет. А вот расход воздуха надо в справочнике глянуть. 23кг/ч. В идеале конечно было бы мотор-тестером его поковырять. Ну компрессию как бы принято на горячую мерять ))) А что в триме топлива в краткосрочном? Какие показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Компрессию я знаю что не горячем меряется, но я хотел убедится какая компрессия при запуске хол. Двс При прогретом полюбому есть) Про катушки тоже думаю что отвалится вся эта термоусадка Про расход воздуха там все в граммах КОРРЕКЦИИ ГЛЯНУ, СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Спецификации конечно извращённые у амеров но что есть: MAP - 19-40 kPa на хх MAF - 4.950-5.025 Hz на заглушенном А во. Нашел по людски. Саныч035 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 7 минут назад, MadGeneral сказал: Спецификации конечно извращённые у амеров но что есть: MAP - 19-40 kPa на хх MAF - 4.950-5.025 Hz на заглушенном У мар какие показания разброс maf гляну ещё поточней Ну вроде как MAP - НОРМА А ВОТ MAF ОН ЖЕ ПО ИДЕЕ ДОЛЖЕН ТЕСТИТСЯ НА ХХ И НА 2500ОБ.МИН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 А зачем кричать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 10 минут назад, MadGeneral сказал: А зачем кричать? Капс забыл просто выкл) 1 час назад, MadGeneral сказал: Спецификации конечно извращённые у амеров но что есть: MAP - 19-40 kPa на хх MAF - 4.950-5.025 Hz на заглушенном А во. Нашел по людски. За параметрию отдельно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти