Перейти к содержанию

Renault Duster 2015 F4r 2.0 плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите разобраться. 

Клиент поменял сальник клапана фаз, и прокладки под впускным коллектором, ещё почистили ему заслонку.

После этого при частом нажатии на педаль тормоза начинают сильно плавать обороты.

Проверил подсосы. Датчик map,  но вот что странно, на холостом ходу мап показывает разряжение в пределах от 150-180 мбар. Это как-то очень много. Сбросил все адаптации, заново все обучил. 

Аните пинком в нужном направлении)))

Сканмантик разряжение показал 32 кПа.

Вот теперь точно тупик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sasha-ab сказал:

на холостом ходу мап показывает разряжение в пределах от 150-180 мбар.

Чем смотрели?

32 минуты назад, sasha-ab сказал:

Сканмантик разряжение показал 32 кПа.

Там, насколько помню, есть два параметра, первый это модельное  давление, второй это давление во впуске.

34 минуты назад, sasha-ab сказал:

После этого при частом нажатии на педаль тормоза

Скиньте разъем с концевика педали и проделайте еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что смотрел сразу клипом. Давление модельное. На впуске показывает два состояния 1 и 0.

Фишку снимал. Ничего не меняется. Если быстро на половину нажима раза 3-4 нажать начинает плавать и может заглохнуть. Если рулём немного нагрузить то этого эффекта нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил клапан на усилителе тормозов. Сам бублик вакуум держит тоже.

Без него все хорошо. Но не хочется его покупать потом. 

Такое впечатление что клиент лукавит. Сначала приехал поменять сальник и за одно прокладки, а потом вернулся с жалобой на тормоз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сальник с прокладками точно никакого отношения к раскачке при нажатии на тормоз не имеют....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Но как доказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если без вакуумника все хорошо то его под замену, а если клиент против то пусть доказывает сам каким образом замена прокладок могла его из строя вывести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Проблему решил. Правда поставил перемычку на Гур. И ни кто ни чего не будет доказывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчике давления гидроусилителя перемычку. ЭБУ приподняли обороты и этого хватило компенсировать потери в ВУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...